Обыденный человек, в особенности горожанин, когда слышит про КамАЗ, как про вид грузовика, в большинстве случаев представляет для себя конкретно КамАЗ 55111.

Вправду, узреть этого трудягу на просторах городских улиц, поблизости объектов строительства, особенного труда не составляет. Фактически, он и создавался как раз для таких целей – обслуживать строй мощности.

КамАЗ 55111 - неутомимый строительДавайте присмотримся к нему внимательнее.

КамАЗ 55111 – это обычный самосвал. Обычно его красят в броский оранжевый цвет.

В моторном отделе у него установлен мощнейший турбованный дизель, способный развивать мощность в 240 л.с. Отличается этот агрегат полностью умеренным аппетитом. Как молвят водители, средний у КамАЗ 55111 расход горючего колебется в районе 30 л. дизеля. Зависит он от манеры вождения, количества груза на автомобиле, походных критерий и остального.

Кстати, грузовик может перевозить пятнадцать тонн груза, вроде щебня, строительного мусора. Либо отдельные агрегаты, как это показано на фото. По кубатуре вместимость кузова 6,6 метров. В принципе, это незначительно, но не следует забывать, что нередко эти авто передвигаются по населенным пт, в том числе с высочайшей плотностью движения.

КамАЗ 55111 - неутомимый строительКамАЗ 55111 обладает одной очень соответствующей чертой. Это хорошая маневренность. Опытнейший шофер на нем может лавировать меж автомобилями очень точно, проходя практически в сантиметрах.

Для усовершенствованной и настоящей передачи силового воздействия от мотора на колеса автомобиля, на нем установлена десятиступенчатая механическая трансмиссия переключения передач. В паре с 2-мя задними мостами она присваивает грузовику достаточно хорошую приемистость.

Кстати, создатель строк в один прекрасный момент лицезрел, как на строительной площадке юный шофер стартовал на этой модели (машина была пустой) с места так, что задние колеса пробуксовались, закидав щебнем стоявших недалеко рабочих. Чем и вызвали настоящий энтузиазм к автомобилю, и к водителю, а именно.

Вроде бы там ни было, но грузовик прекрасно подходит как для городских дорог, так и для карьерной работы. Увлекательную систему обогрева кузова от выхлопных газов инженеры ввели для работы в зимний период времени. Как бы, для чего? Ответ прост – для предотвращения налипания груза к металлу кузова.

КамАЗ 55111 - неутомимый строительУж коль речь пошла о зиме, необходимо отметить, что отопитель в КамАЗ 55111 работает просто отменно. В зимнюю стужу, в нагретой машине, при нескольких 10-ках градусов ниже нуля вне кабины, посиживать в ней можно в футболке.

В последних моделях в автомобиль устанавливают систему подготовительного обогрева воздуха. Ведь дизель, невзирая на его положительные характеристики, медлительно набирает рабочую температуру. Тем паче, что она у него низкая вначале.

В целом, если поглядеть на КамАЗ 55111, технические свойства у него примечательные. Как для машины, которая раз в день проходит большой километраж при полной загрузке кузова, он обладает завидной прочностью и выносливостью. Уровень ремонтопригодности тоже высочайший.

Потому данный грузовик – одна из удачнейших разработок Камского автозавода. И одна из самых возлюбленных водителями.