Кара Делевинь определилась с моделями для рекламы своей линии одежды
Кара Делевинь представила публике моделей, которые будут участвовать в маркетинговой кампании ее первой коллекции для южноамериканского бренда DKNY. Напомним, что еще в мае этого года стало понятно о том, что именитая супер-модель решила испытать свои силы в качестве дизайнера одежки и заключила контракт с престижной молодежной маркой DKNY. Женщина собиралась также лично представить плоды собственного творчества. Она, конечно, не отказалась от этой идеи, но решила несколько расширить модельный состав, но не за счет собственных коллег и конкуренток, а при помощи любителей.
Мысль поиска моделей для маркетинговой кампании в соц сетях уже не нова и получает все огромную популярность. Совершенно не так давно один из именитых брендов уже представил публике избранных в виртуальном мире реальных моделей. Сейчас и Кара оценила эту необычную идея. Объявив в личном блоге конкурс фото со особыми хэштегами, начинающий дизайнер лично подобрала таких же безбашенных и экстравагантных юных людей, как она сама и уже представила их на собственной официальной странице.
Новенькая коллекция появится на прилавках магазинов уже в ноябре. А это означает, что маркетинговую кампанию Kara Delevin for DKNY с ролью непрофессиональных моделей мы увидим уже в самом не далеком будущем.