Карбюраторный движок является одним из видов движков с автономным зажиганием, также наружным образованием консистенций.

В этом механизме в его цилиндры поступает уже готовая топливно-воздушная смесь, которая в большинстве случаев делается в карбюраторе. Она может готовиться и в газо-воздушном смесителе. И очередной вариант: она появляется во время впрыска горючего, которое распыляется форсункой.

Независимо от того, как появляется смесь, и сколько в рабочем цикле тактов, карбюраторный движок производит свою работу всегда идиентично. Горючая смесь, что находится в сжатом состоянии в камере сгорания, поджигается в какой-нибудь момент с помощью системы зажигания (в большинстве случаев — электроискровая система). Также может быть применено зажигание от калильной трубки, но это в главном в компактных и дешевых движках (пример – авиамодели). Лазерное либо плазменное зажигание сейчас еще разрабатывается.

Охото отметить, что карбюраторный движок, а поточнее его типы, находится в зависимости от того, сколько в его рабочем цикле тактов. Потому есть движки «Отто» — у их данный цикл содержит в себе четыре полуоборота коленчатого вала, и он состоит из 4 тактов, также двухтактные – их цикл содержит в себе два полуоборота коленчатого вала. Данный тип, необходимо отметить, благодаря собственной обычной конструкции получил огромное распространение как движок для различных агрегатов и байков.

Карбюраторный движок может быть атмосферным. У него впуск горючего либо воздуха осуществляется благодаря разрежению в цилиндре. К тому же данный процесс осуществляется под давлением, которое создается особым компрессором.

Необходимо отметить, что карбюраторный бензиновый двигатель воспринимает фактически хоть какое горючее. Когда-то даже применялся в его роли спирт. Также в качестве топливной воды можно использовать лигроин, пропан-бутановые либо бензиновые консистенции, светильный газ и этиловый спирт.

Как оснащается карбюраторный движок? Его основная часть – это цилиндр со съемной головкой. Снутри него располагается поршень, а на нем в специально созданных для этого канавках размещаются поршневые кольца. Они не дают газам способности прорваться вниз. И еще они препятствуют маслу, чтоб оно не попадало ввысь.

С помощью шатуна и пальца поршень соединяется с кривошипом коленвала, а тот, в свою очередь, крутится в подшипниках, что установлены в двигательном картере. В цилиндр через впускной клапан поступает смесь бензина с воздухом, через выпускной же выделяются переработанные газы. И еще, нельзя обойти вниманием резьбовое отверстие цилиндровой головки. В ней находится ввернутая свеча зажигания. Она электронной искрой, которая проскакивает меж электродами, поджигает горючую смесь.

Невзирая на то, что конструкция данного механизма очень ординарна, его не так просто починить, если появились какие-то проблемы. Потому пригодится провести таковой процесс, как диагностика карбюраторного мотора.