Катя Леонович воистину умопомрачительный человек. Она в одинаковой мере умудряется соединять работу художника и работу дизайнера. Склонности к творчеству появились у нее уже в детстве.

Екатерина Владимировна Леонович родилась в 1961 году в Москве в семье обыденных литераторов. Творческая домашняя атмосфера и, наверное, гены родителей сделали свое дело. Из биографии Екатерины известен факт, что в один прекрасный момент она разрисовала свою комнату под пещеру. Юная художница изобразила на стенках бегущих животных, а окно заклеила и задекорировала фольгой. Как вспоминает дизайнер, ей хотелось сделать свой микромир, небольшую вселенную.

В детстве Катя окончила художественную школу, а после окончания обыкновенной, общеобразовательной, поступила в Текстильную академию в Москве, которую закончили именитые дизайнеры нынешних дней. После академии женщина длительное время занималась только живописью, ее работы учавствовали в выставках во Франции и Бельгии.

Что послужило толчком к освоению профессии дизайнера – непонятно, но в 1995 году она представила на конкурсе имени Надежды Ламановой коллекцию «2-ая кожа», которая поразила всех собственной скульптурностью формы. Костюмчики из натуральной кожи имели художественные разрезы, которые складывались в необычный набросок на теле манекенщиц. Эта коллекция поучила на конкурсе вторую премию. Следующая коллекция Екатерины – «Дорожный патруль», где художница продолжила традиции смешивания современных технологий и исторических аналогов.

Видимо, фуррор подстегнул Екатерину в ее новеньком деле, и она стала участницей многих конкурсов и выставок. Переломный момент настал на Международном конкурсе Mittelmoda, который прошел в 1997 году в Италии. На нем за свою коллекцию «Постядерное барокко» Катя получила третью премию и в качестве заслуги она удостоилась стажировки в именитом древнем Доме высочайшей моды Гаттинони, который существовал к тому времени фактически 70 лет. Поначалу Екатерина Леонович была обычной ассистенткой у известной Фернанды Гаттинони, а позже ей доверили создание одежки. Естественно, от каких-либо собственных сумасшедших мыслях молодому дизайнеру пришлось отрешиться, но, как она сама гласит, тут ее обучили искусству высочайшей моды.

Одним из важных моментов ее работы в доме Гаттиони стал тот факт, что работу Кати заполучила Мадонна за двести тыщ баксов. Певица купила юбку, на которую ушло 20 5 метров ткани, а на ней двигались и плясали мужчины, создавая эффект «живого» платьица. Отец художницы именует ее «инопланетянкой» за стиль, не схожий на других.

Скоро дизайнер открыла свой Дом моды. Ее вещи стали продаваться в бутиках Лондона и Парижа.