Биография известного южноамериканского дизайнера Кельвина Кляйна – воплощение американской мечты. По словам дизайнера, с профессией он обусловился еще в ранешном детстве, в возрасте 5 лет. С малых лет он обожал шить и отрисовывать, бабушка обучила его работать на швейной машинке, а мать ввела в мир моды: вкупе с ней он посещал портных и магазины одежки. Закончив школу, Ричард Кляйн – а конкретно так по сути зовут кутюрье – поступает в Нью-Йоркский Технологический институт моды, и отныне начинается его постепенное восхождение на престижный Олимп.

По окончании института Кляйн в течение 6 лет работает в качестве наемного портного в разных ателье, пока, в конце концов, в 1968 году не основывает собственное дело. Вкупе с напарником Берри Шварцем он открывает компанию Calvin Klein Ltd. Сначала дизайнер выпускает только коллекции мужской одежки, но скоро начинает создание дамских коллекций.

В 1970 году Кляйн делает дамский вариант бушлата, PeaCoat. Это двубортное куцее пальто завоевывает любовь миллионов покупательниц и определяет престижные тренды верхней женской одежки на наиблежайшие годы.

В 1973 году Кельвин становится самым юным дизайнером, завоевавшим престижную премию Coty American Fashion Critics’ Awards за «утонченную, идеально сшитую одежду». В общей трудности Кельвин три раза удостаивался премии Coty

Но основная фишка бренда возникает в 1978 году – это именитые фирменные джинсы Calvin Klein с логотипом на заднем кармашке. Во-1-х, это были 1-ые в истории дизайнерские джинсы. Во-2-х, разместив лого на кармашке, Кляйн спровоцировал массовую гонку за лейблами. Джинсы, сделанные не для работы, но для раскованной золотой молодежи, стали типичным манифестом дизайнера, также воплощением главного принципа американской моды «самая умеренная вещь может быть верхом шика». Самое главное для Кельвина – идеальный крой, принципиально не что, как сшито.

В 1981 году запускается 1-ый запах от Calvin Klein, в 1982 дизайнер приступает к созданию линейки мужского нижнего белья. Дамские коллекции возникают 3-мя годами позднее. Конкретно в рекламе мужского нижнего белья в первый раз возникают полуобнаженные мужчины. Парфюмерия Calvin Klein занимает 1-ое место по количеству подделок в мире

Маркетинговые кампании – отдельная глава истории бренда. Кельвин длительное время эпатировал публику, то используя в рекламе подростков, то затрагивая религиозные темы (более скандальной была «Тайная вечеря от Кляйна», плакат, на котором полуобнаженные модели, одетые в фирменные джинсы, воспроизводят общеизвестный библейский сюжет). Против Кельвина Кляйна повсевременно возбуждались иски на большие суммы, и в один прекрасный момент это чуть ли не привело к разорению бренда, потому дизайнер был обязан на публике извиниться и отрешиться от провокационных приемов.

В текущее время семидесятилетний кутюрье почивает на лаврах 1-го из самого влиятельного южноамериканского дизайнера в истории и изобретателя стиля «унисекс». Одежка марки продолжает воспользоваться фуррором и отлично продается в мире.