KIA Pro Ceed
Удлиненный нос, суженная корма и выразительная выхлопная труба подчеркивает норов этого автомобиля.
Автомобиль предоставляет уникальный для собственного класса простор, как пассажирам, так и багажу.
Колесная база семейства (2650 мм) сохранена, так что даже невзирая на более спортивный вид, Pro cee?d имеет аналогичный 5-и дверной версии объем багажника. Pro cee?d имеет расширенный на 100 мм бампер, модифицированный стиль фар, противотуманных фар и радиаторной решетки.
Боковой профиль автомобиля — его отличительная черта и повод для гордости разработчиков. По сопоставлению с 5-и дверной версией, автомобиль ниже на 30 мм, при всем этом двери — на 276 мм длиннее, чем фронтальные обыденного cee?d.
Динамичный характер подчеркивает рельефная выштамповка на фронтальной двери. Боковые окна и задняя стойка спроектированы таким макаром, чтоб предоставить максимум места задним пассажирам, что всегда очень принципиально для 3-х дверных хетчей.
В отличие от других моделей семейства, выхлопная труба Pro cee?d не прячется бампером. Всё это делает 3-х дверный Kia Pro cee?d более стильным и придаёт спортивности европейскому С-классу.
Современный дизайн и хорошие технические свойства нового автомобиля полосы cee?d подарят вам неповторимое наслаждение от вождения.
Дизайн
Стильные обводы кузова, рельефные задние крылья, наклон длинноватой крыши, капот автомобиля выражают спортивный и спортивный характер модели.
Этот автомобиль построен на базе новейшей платформы с колесной базой 2,65 м, габаритная длина новинки составляет — 4,23 м, а ширина – 1,79 м. В итоге cee?d вышел очень просторным снутри и имеет емкий багажник. Его объем составляет 340 л, а при сложенных задних сиденьях — 1300 л.
Cee?d отличается наибольшей в классе колесной базой и салоном. Даже если водительское сидение отодвинуто очень вспять, оно не касается колен пассажира, сидячего за ним.
Наличие в автомобиле 3-х направлений регулировки сидения и регулировка руля по высоте и глубине позволяет водителю отыскать самое наилучшее положение.
Интерьер салона выполнен на европейском уровне. Высшая часть приборной панели мягенькая на ощупь, а нижняя — изготовлена из крепкого матового пластика, каждый элемент которого плотно подогнан друг к другу и прочно закреплен. Центральная консоль нарочито развернута к водителю. На ней довольно большой экран бортовика, массивные кнопки и элегантные регуляторы управления кондюком и системой вентиляции салона.
Салон выполнен в наилучших европейских традициях: обшивка высококачественная и приятная на ощупь. Даже в малой комплектации cee?d обустроен иммобилайзером, электроусилителем руля, Абс, шестью подушками безопасности, активными подголовниками, стеклоподъемниками, аудиосистемой с MP3-плеером, 4 динамиками и управлением магнитолой на руле, также бортовым компом.
Движок
Как заведено в именитых авто семьях линейку движков cee?d оснастили широкой политрой современных 16-клапанных «четверок». Линейка движков cee?d содержит в себе движки объемом 1,4, 1,6 и 2,0 литра. Три бензиновых мотора с регулировкой фаз газораспределения CVVT отличаются высочайшей мощностью.
Есть и дизель – 1,6 л/115 л.с. с системой «коммон рейл» второго поколения, наддувом изменяемой геометрии и интеркулером. Дизельные движки Kia только малость уступают бензиновым по удельной мощности и приметно превосходят по вращающему моменту и экономичности.
Безопасность
Автомобиль Kia cee?d обладает целым списком частей безопасности. Это было доказано на тестировании Euro NCAP, где Kia cee?d получил 5 звезд из 5 вероятных при переднем ударе благодаря специальной конструкции кузова, позволяющей всасывать энергию в 7 направлениях.
Во все доступные комплектации Kia cee?d заходит Абс с встроенной системой рассредотачивания тормозного усилия (EBD), не считая того в комплектации ТХ заходит система ESP. Посреди пассивных частей безопасности уже в базисную комплектацию заходит 6 подушек безопасности, система прекращения подачи горючего при столкновении, также трехточечные регулируемые по высоте ремни.
Технические свойства KIA Pro Ceed
Кузов:
Купе
Движок:
1.6 DOHC CVVT
1.4 DOНC CVVT
2.0 DOНC CVVT
Объем
1591
1396
1975
Наибольшая мощность (л.с./об.мин)
122/6200
109/6200
143/6000
Наибольший вращающий момент (кгм/об.мин)
15,7/4200
14,0/5000
19,0/4600
Коробка:
Механическая
5МТ
5МТ
5МТ
Автоматическая
4АТ
—
4AT
Тормоза:
Фронтальные
Дисковые вентилируемые
Задние
Дисковые
Подвеска:
Передняя
Независящая, типа Мак-Ферсон
Задняя
Независящая , двухрычажная
Колеса
225/45 R17
Топливный бак (л)
53
Расход горючего на 100 км:
(мех.КПП)
(авт.КПП)
(мех.КПП)
(мех.КПП)
(авт.КПП)
Городской цикл
8
9
7,6
9,2
10,1
Трасса
5,4
5,8
5,2
5,9
6,2
Смешанный цикл
6,4
7
6,1
7,1
7,6
Наибольшая скорость (км/час)
192
187
187
205
195
Разгон до 100 км (сек)
10,8
11,2
11,6
10,4
10,4
Размеры (мм):
Длина
4250
Ширина
1790
Высота
1450
Колесная база
2650
Малый клиренс (мм)
150
Вес автомобиля (кг)
1257
1285
1257
1337
1350
Объем багажника, л
340/1210 при сложенных задних сидениях