Наружность автомобиля Kia Venga в реальности вышла не совершенно соответствующей для азиатских машин. Хотя кого это должно поражать? Отзывы юзеров о модели просто прекрасные, её коммерческому успеху могут позавидовать многие именитые концерны. Ведь от корейского производителя тут только имя, шильдик на капоте и инвестиции. Компакт-вэн вышел на удивление европейским – его проектированием и дизайном занимались германские спецы, которые подарили ему испанское заглавие, ну и сборка этой модели до сего времени ведётся на предприятии в Словакии.

Гость, который играет по правилам

Потому авто не выделяет настолько соответствующая азиатская наружность, сходу бросающаяся в глаза в других марках — малогабаритном кроссовере Kia Soul и других, конкретной разработкой которых занимались спецы корейского концерна. В отличие от собственных сородичей, «Киа Венга» лишена каких-то восточных амбиций. Потому здесь не встречаются строгие полосы с раскосыми элементами. Ведь модель «Киа Венга», фото которой представляют собой благодушное и запоминающиеся авто с мало забавнй и одутловатой «наружностью», создавалась для рынка европейских стран с совершенно другими аспектами.

Мал снаружи – объёмный снутри

Но внешний вид этой машины обманчив. Невзирая на малогабаритные габариты и кажущуюся миниатюрность, база авто больше, чем у такого же Soul. Для водителя и пассажиров это осязаемо в маленьких внешних размерах, но комфортабельном салоне, который с удобством вмещает 4 пассажиров и водителя. Производитель не запамятовал и об экономичности авто, снизив сопротивление воздушных масс при его перемещении благодаря аэродинамическому коэффициенту обтекания кузова, который не превосходит 0,31. Очевидно, данная городская модель не гонится за показателями, которые инсталлируются в «Формуле 1», но эти числа помогают понизить расход горючего до 7-8 л., зависимо от критерий эксплуатации.

Практичность и удобство

В базу «Киа Венга» закладывались совершенно другие характеристики – функциональность и эргономичность салона, его вместительность и значимый объём. Авто с лёгкостью позволяет поместиться в нем даже людям с ростом многим более среднего, сейчас 190 см и поболее – это не неувязка. К тому же опционально на «Киа Венга» устанавливается панорамная крыша, которая зрительно наращивает размеры интерьера и добавляет в него мягкое естественное освещение. Но есть и другая сторона – до лобового стекла авто довольно огромное расстояние. Это вынудило расположить фронтальные стойки так, что они несколько ограничивают обзор водителя. К тому же эта модель разрабатывалась для использования в городских критериях, что отображается в вертикальной, даже несколько «табуреточной» сборке сидений, не содействующей далеким путешествиям и поездкам. Пожалуй, к неким минусам посадочных мест можно отнести и недостаточную боковую поддержку, отсутствие которой в особенности приметно при возникающих наклонах. В то же время задний диванчик просто перемещается по направляющим на расстояние около 13 см, что позволяет пассажирам ощущать себя комфортабельно – места для ног остаётся в излишке, а распашные двери не ограничивают посадку либо посадку в «Киа Венга». Фото салона авто с лёгкостью уверит скептиков в основательности схожих уверений.

Вместительность и компактность

Если же появляется необходимость в перевозке крупногабаритных грузов, и багажного отделения становится недостаточно, то сиденья просто складываются в пол, образуя дополнительное место. Не считая того, в кормовой части «Киа Венга» предусмотрена ниша, куда укладываются нужные мультифункциональные инструменты и остальные расходные материалы.

Воздействие на экологию и участников дорожного движения

Европейские конструкторы не запамятовали и об основательном подходе к безопасности авто. Ведь по результатам проведённых краш-тестов данная модель получила высший балл – 5 звёзд по системе EuroNCAP. Производители из Словении также позаботились о получении сертификатов LCA, которые указывают на малое воздействие автомобиля на окружающую среду во все периоды его жизни, начиная от производства и проектирования, заканчивая утилизацией.

Очевидно, не обошли вниманием и силовые агрегаты «Киа Венга», технические свойства которых подбирались с учётом веса модели: от экономного 75-ти сильного двигателя внутреннего сгорания до турбодизеля на 128 л. с. Они соответствуют серьезным аспектам по выбросам, которые предъявляются Euro 5. К тому же многие владельцы оценили достоинства системы Stop&Go, которая обеспечивает лучший расход горючего в городском цикле движения. Также увлекательным решением, направленным на экономичность, стала модификация версий с МКПП электрическим помощником, который дает подсказку необходимость переключения передач для малого использования бензиновой либо дизельной консистенции. Это сформировывает у водителя размеренный, стабильный стиль вождения. Хотя при следовании советам ассистента динамика передвижения не веселит, стоит посмотреть на средний расход горючего на бортовике, и взоры изменяются, ведь намного облегчается нагрузка на кошелёк.

В базисной комплектации авто не поражает богатством оснащения либо дизайнерскими изысками, но о лучшей версии «Киа Венга» отзывы её юзеров несколько другие. Так, обладатели отмечают эргономичный руль, парктроник и камеру заднего вида, системы курсовой стойкости и круиз-контроль, электропакет с современной медиасистемой и хэндс-фри. При стартовой стоимости на эту версию от 770 000 до 800 000 р. есть смысл направить на неё внимание.