На сегодня Ким Ки Дук является самым известным в мире южнокорейским кинорежиссером. Невзирая на то что карьеру он начал довольно поздно, на счету профессионального деятеля масса фаворитных кинофильмов и популярных наград. Ким Ки Дук считается одним из самых превосходных гуру синематографа, любая работа которого преобразуется для зрителя в истинное откровение. И многие фанаты интересуются его жизнью и творчеством.

Биография: Ким Ки Дук — мальчишка с провинции

Сейчас он известен как гений кино. Но далековато не все его фанаты знают о том, что он родился в одной из южнокорейских провинций под заглавием Кенсан-Пукто, в маленький деревне Собенни. Спустя некое время семья переехала в Сеул. Дата его рождения — 20 декабря 1960 года. Ким был достаточно проблемным ребенком. Скоро предки дали его в сельскохозяйственную школу.

Все же, юноша не окончил свое образование, и в возрасте семнадцати лет пошел работать на завод. Тут он остался на три года, после этого ушел в армию. Когда парню было 20 лет, он вошел в состав 1-го из подразделений корейской морской пехоты, где служил 5 лет.

По возвращении со службы Ким Ки Дук провел фактически два года в церкви для слепых. Тут он готовился к тому, чтоб стать священником. Все же исповедник из него не вышел, потому что в это время пробудилось его давнешнее увлечение живописью. Чтоб приобрести опыт и стать известным, юноша отчаливает в Париж, где, начиная с 1990 года, изучает роскошные искусства. После 1992 года он еще некое время путешествовал по различным странам Европы, где выставлял свои работы как живописец.

1-ые пробы в синематографе

В первый раз Ким Ки Дук увидел кино, когда ему было 32 года. Конкретно в то время он сообразил, что синематограф и киноискусство является его настоящим признанием. Уже скоро он написал сценарий к кинофильму под заглавием «Живописец и правонарушитель, приговоренный к погибели». За эту работу он получил поощрение и заслугу Института сценаристов.

А в 1996 году вышел 1-ый кинофильм «Крокодил», который показал зрителям и критикам, что за режиссер Ким Ки Дук. Жесткий, но вкупе с тем трогательный сценарий скажет историю любви меж свирепым похитителем, влачащим жалкое существование под мостом, и ласковой светлой женщиной, которая решила свести счеты с жизнью. Эта работа была вправду новаторской и заслужила массу положительных отзывов.

1-ые удачные киноленты и 1-ые заслуги

В 1998 году вышли сходу две работы пользующегося популярностью режиссера. Кинофильм «Одичавшие животные» — это история 2-ух совсем различных, но совместно с тем схожих друг на друга людей. Кстати, съемки картины проводились на местности Франции, и некие роли делают французские актеры.

2-ой кинофильм под заглавием «Отель «Птичья клеточка» позволит зрителю следить за жизнью девицы легкого поведения, Йин-ы, которая после разрушения квартала бардовых фонарей решает перебраться в другой город и продолжить зарабатывать на жизнь, продавая собственное тело.

В 2000 году возникает еще одна работа, которая сделала Ким Ки Дука еще больше пользующимся популярностью. Эротическая драма, насыщенная сценами насилия и страсти, прослыла скандальной и нестандартной. История Хви-Джин, хозяйки плавучих домиков, и бывшего полицейского стала реальным эмблемой сумасшедшей любви. За этот кинофильм в 2000 году его создатель получил заслугу Венецианского Интернационального Кинофестиваля. А спустя год режиссера одарили на Международном Кинофестивале в Москве. Он также получил две заслуги на кинофестивале в Опорто и стал владельцем «Золотого Ворона».

Уже в 2001 году Ким Ки Дук предлагает публике две собственных работы: «Реальный вымысел» и «Адресок неведомый». К слову, «Реальный вымысел» — довольно-таки экспериментальный кинофильм, который был снял 10 кинокамерами всего за двести минут.

«Нехороший юноша» и глобальное признание

В том же 2001 году свершилась премьера нового, но более дерзкого и скандального кинофильма Ким Ки Дука под заглавием «Нехороший юноша». Это беспощадная история любви юного бандита, решившего отомстить отвергнувшей его девице, сделав ее сексапильной рабыней. Драма, разворачивающаяся на дисплее, не позволяет отвести глаза.

И эта работа, непременно, закрепила за режиссером званием необыкновенного и экстраординарного человека. В 2002 году на Каталонском Международном Кинофестивале он удостоился заслуги «Восточный экспресс». В том же году в республике Корее Ким Ки Дук получил заслугу Огромного Колокола. Картина также выиграла гран-при Азиатского Кинофестиваля в Стране восходящего солнца.

«Весна, лето, осень, зима… и опять весна»

Если вас заинтересовывают наилучшие киноленты Ким Ки Дука, то, непременно, не стоит пропускать одну из его самых известным и фаворитных картин под заглавием «Весна, лето, осень, зима… и опять весна», премьера которой свершилась в 2003 году.

Кинофильм с неторопливым сюжетом, в каком сцены беспощадности остались за кадром, является собственного рода буддистской молитвой, которая разъясняет особенности восточной философии. Все живое подчиняется определенному циклу — все когда-то рождается, вырастает, развивается, добивается предела и, в конце концов, погибает. И человек не является исключением.

В 2003 году картина получила четыре заслуги на Международном Кинофестивале в Локарно. В том же году она захватила приз зрительских симпатий на кинофестивале в Сан-Себастьяне. А спустя два года кинофильм получил престижную премию Аргентинской Ассоциации Кинокритиков «Золотой кондор».

Ким Ки Дук: фильмография

Естественно, после фуррора начали появляться новые проекты, любой из которых в кругу знатоков считается реальным шедевром. В 2004 году выходит картина под заглавием «Самаритянка», которая ведает историю 2-ух школьниц, пытающихся накопить малость средств на путешествие в Европу, занимаясь проституцией. Ким Ки Дук получил приз «Серебряный медведь» за режиссуру на Берлинском Кинофестивале в 2004 году. Не считая того, он был номинировал на премию «Золотой медведь».

В то же 2004 году выходит драма «Пустой дом», рассказывающая о странноватых отношениях меж бродягой, который живет в пустых домах, и спасенной им от побоев супруга дамой. Картина захватила четыре заслуги на Венецианском кинофестивале, также приз «Фипресси» на кинофестивале в Сан-Себастьяне.

В 2005 году возникает новенькая драма под заглавием «Натянутая тетива». Это история старика, который живет на лодке вкупе с юной женщиной и готовится сделать ее собственной супругой. Но планам его не судьба реализоваться, так как в их жизни возникает юный парень-рыбак.

В 2006 году вышел новый кинофильм «Время», сюжет которого скажет о юный паре, чувства которых уже успели остыть. Для того чтоб удержать супруга, дама решается поменять наружность.

А уже спустя год Ким Ки Дук повеселил собственных поклонников новейшей драмой под заглавием «Вздох». Этот кинофильма скажет о юный домохозяйке, которая по странноватым причинам достигает встречи с заключенным–смертником и становится его любовницей.

А в 2008 году свершилась премьера еще 2-ух картин: «Несмонтированный кинофильм» и «Мечта».

Новые работы превосходного режиссера

Конечно, Ким Ки Дук не собирается останавливаться на достигнутом — практически каждый год возникают все новые работы. В 2012 году на Каннском Кинофестивале был представлен триллер от профессионального режиссера под заглавием «Пьета», в каком создатель пробовал разъяснить, что по большей части социальные препядствия в той либо другой мере связаны с средствами. И основным героем картины является Ли Кан До, который зарабатывает, выбивая из людей долги, при этом часто очень ожесточенным методом. Мужик не испытывает угрызений совести за совершаемые им злодеяния, потому что единственной мерой оценки для него служат средства. Но все изменяется, когда в жизни бандита возникает дама, утверждающая, что она его мама.

А в 2013 появился «Мебиус». Кинофильм Ким Ки Дук предназначил дилеммам брачных отношений. Премьера свершилась на Венецианском кинофестивале. На сегодня эта картина считается одной из самых провокационных работ известного режиссера.

В каких фильмах он снимался?

Естественно, в большинстве собственных кинофильмов Ким Ки Дук выступал в роли режиссера. Конкретно его руке и фантазии принадлежат сценарии к каждой сделанной им картине. В большинстве кинофильмов он также является продюсером, а время от времени и оператором.

Но в неких собственных картинах он выступает и в качестве актера. А именно, в кинофильме «Весна, лето, осень, зима… и опять весна» он поменял актера и сыграл Юного Монаха в 2-ух последних эпизодах. А в кинофильме «Вздох» он стает в роли начальника кутузки. Также Ким снимался в 2-ух лентах 2011 года — «Аминь» и «Ариран».

Киноленты Ким Ки Дука и их особенности

По сути все киноленты известного режиссера в той либо другой мере провокационны. В их много насилия (даже если не открытого и откровенного, то по очень мере чувственного), но, совместно с тем, фактически всегда находится некоторая толика надежды.

Непременно, любая работа Ким Ки Дука принуждает зрителя не просто глядеть, да и ощущать, сопереживать. И, конечно, не следует забывать о том, что сюжеты несут внутри себя огромное значение, дают возможность осознать и поглядеть не только лишь на жизнь человека, но также на его чувства и способность развиваться либо деградировать. Даже если в кинофильме нет ни одной высказывания, он все равно остается очень чувственным.