Редчайшая современная дама не любит девайсы. Шейный платок, очки в дорогой оправе, кожаный ремень помогают довершить образ, сделать его полным и не нуждающимся в дополнениях. Но последней точкой все таки станут духи. Конкретно их запах будет оказывать влияние на то, как примут вас окружающие.

Парфюмерия классифицируется по многим аспектам: зависимо от превалирующих запахов, из которых она состоит, времени и места внедрения, известности бренда и элитности. Из последнего и появилось разделение духов на нишевые, люксовые, mastige и mass market.

Mass market

Сами парфюмеры категорически против того, чтоб их творения заносили в эту категорию. Mass market – это дешевая продукция, доступная фактически всем и часто применяемая. К ней можно отнести декоративную косметику либо средства ухода за кожей, а духи и туалетная вода все таки являются предметом роскоши.
Вобщем, под определение масс маркета попадает дешевенький парфюм от неведомых компаний, который можно приобрести, например, в гипермаркетах.

Mastige

Mastige, также именуемая bridge – это парфюмерия, которая находится меж масс маркетом и люксовой. Отсюда и образовалась заглавие класса, соединившего внутри себя два слова: bridge и mass market. Mastige и по правде является мостом меж общедоступной продукцией и люксовым парфюмом. Средства этой категории, обычно, выбирают представители среднего класса в качестве духов либо туалетной воды, которыми они будут воспользоваться каждый денек. Из узнаваемых брендов, выпускающих свою продукцию в классе mastige, можно отметить Bvlgari, Аntonio Banderas, Puma, Mexx.

Люкс

Люксовая парфюмерия – это композиции, для сотворения которых привлекаются классные спецы, а официальными лицами запахов становятся известные актеры, модели и певцы. У люкса известное лицо, он у всех на слуху и считается предметом роскоши. Более известные люксовые бренды – это Dior, Chanel, Prada, Gucci, Kenzo, Calvin Klein и другие.
Многие парфюмеры, создающие люксовые композиции, сразу работают и с запахами mastige. В этом случае основное различие этих категорий – в цены ингредиентов.

Ниша

Нишевая парфюмерия – дорогая, неповторимая, иногда очень экстравагантная. Большая часть запахов выходят в ограниченном количестве, потому желающим заполучить редчайший флакончик приходится записываться в очередь. Для нишевого парфюма употребляются только натуральные ингредиенты, правда, только в этом случае, если для их получения не приходится истреблять животных либо редчайшие виды растений. А вот флакон у этих композиций очень умеренный – никаких роскошных форм и вычурных орнаментов. Истинные ценители этой парфюмерии знают, что вся краса спрятана в самом запахе.