До того как инвестировать в бизнес, деловой человек оказывается перед необходимостью принять решение о том, какой припас будет находиться на балансе. Основная мысль должна основываться на том, как стремительно он будет обращен либо продан.

Коэффициент оборачиваемости припасов (активов) – прямой показатель операционной эффективности компании для управления своими активами. Минимизация товарно-материальных припасов уменьшает затратные расходы, как следует, улучшает прибыльность предприятия. Количество времени, в течение которого компания направляет собственный припас, зависит в значимой степени от отрасли. Так, розничные магазины, торгующие скоропортящимися продуктами, модными, высокотехнологическими продуктами имеют более высочайший оборот, по сопоставлению с предприятиями, продающими продукты долгого использования. Так же как компании перерабатывающих промышленных отраслей по отношению к производителям томного оборудования.

Потому сопоставление справедливо только в этом случае, если оно изготовлено меж 2-мя компаниями, представляющими схожую ветвь. Существует не плохое эмпирическое правило — оно состоит в том, что если коэффициент оборачиваемости припасов помножить на коэффициент валовой прибыли (в процентах) и он составит 100 и поболее процентов, то припасы находятся в рациональном соотношении.

В целом высочайший оборот показывает на наилучшую производительность, маленький – значит неэффективное управление, затоваривание, недостатки в производственной полосы либо рекламной деятельности. Но вкупе с тем, в отраслях высочайшей оборачиваемости увеличенный оборот может привести к потере продаж вследствие инвентарного недостатка, а маленький процент оказаться целесообразным, когда ожидается рост цен либо недостаток на рынке.

Коэффициент оборачиваемости припасов рассчитывают в соответствие со эталонами бухгалтерского учета, используя формулу: цена проданных продуктов ÷ средняя величина припасов. Это одно из важнейших денежных соотношений, измеряющее ликвидность активов компании. Оно помогает обладателю бизнеса найти, каким образом можно прирастить реализации средством контролирования состояния припасов.

Большая часть инвесторов концентрируется на доходе и росте прибыли. Некие обращают свое внимание на поток наличности. Но не все углубляются в балансовые отчеты, исследуя такие вещи, как дебиторская задолженность, документы к оплате и активы.

Коэффициент оборачиваемости припасов очень важен. Обладателю бизнеса нужно осознать, почему соотношение их товарооборота бывает высочайшим либо низким. Для этого он должен разглядеть инвестиции компании в припасы, и найти, какие являются самыми производительными. Также принципиально использовать сравнительные данные, такие как временная тенденция либо промышленные данные, по этому можно сопоставить соотношение активов компании, чтоб проанализировать очень высшую либо очень низкую оборачиваемость. Формула коэффициента отражает период оборота припасов и интерпретируется, как показатель того, сколько в сумме раз компания продала их в течение года (квартала).

Оборачиваемость активов — вправду нередко пропущенная метрика в компании. Вкупе с тем она конкретно затрагивает прибыль, поток наличности, фуррор предприятия. Понятно, естественно, очень много припасов на складе либо полках угрожает устареванием продуктов и невыполнимостью его продаж. Тогда как очень маленькое их количество приводит к недостатку и вероятной потере потребителя. Неважно какая неувязка будет стоить деловых средств. Конкретно доскональный анализ припасов предприятия помогает пролить много света на его производительность. Какие усилия приложить, чтоб верно управлять инвестициями в активы? Нужно категоризировать их в «мертвые», «неспешные», производительные и акцию распродажи. Существует негласное правило — 80/20 — для различных ситуаций в бизнесе. 80 процентов – реализации, 20 процентов – от оборота припасов.