Компания «Туркиш Эйрлайнс» — один из крупнейших перевозчиков мира
В современном мире уже, пожалуй, трудно повстречать человека, которому никогда не доводилось путешествовать самолетом, ну, либо, по последней мере, встречать или провожать собственных родственников, друзей либо компаньонов.
Выбирать компанию-перевозчика всегда довольно трудно. Рейсы Туркиш Эйрлайнс (Москва, Казань, Питер) довольно нужны. Это получается благодаря надежности авиакомпании, точности расписания полетов и высочайшему качеству обслуживания.
Раздел 1. «Туркиш Эйрлайнс». Общая информация
Компания «Туркиш Эйрлайнс», заглавие которой на российском языке звучит более обычно «Турецкие Авиалинии», является пользующимся популярностью в мире турецким перевозчиком. Его основная база находится в Стамбуле.
На сегодня в среднем рейсы совершаются в более чем 150 аэропортов мира, из которых 123 зарубежных (европейские, азиатские, африканские, южноамериканские), а другие обслуживают внутренние направления.
Интернациональный аэропорт им. Ататюрка (IST) – это главный хаб авиакомпании, второстепенными же числятся Эсенбога, Анкара, Сабихи Гекчен.
По официальным данным в среднем в течение года перевозится около 20 млн. пассажиров, это при том, что штат «Туркиш Эйрлайнс» сравнимо маленький и представлен 12000 сотрудниками.
Не так издавна, весной 2008 года, этот перевозчик стал членом Star Alliance и сейчас может похвастать уже и наличием сходу 3-х дочерних авиакомпаний: Anadolujet, SunExpress и B&H Airlines.
Нельзя не отметить, что по итогам прошедшего, 2012 года, «Туркиш Эйрлайнс» была признана одной из наилучших авиакомпаний Европы.
Раздел 2. «Туркиш Эйрлайнс». История фуррора
С уверенностью можно сказать, что данная авиакомпания является одной из наистарейших в Турции. Сделали ее практически 100 годов назад, в 1933 году, но сначала она называлась Devlet Hava Yollar? Isletmesi Idaresi, что в переводе на российский язык звучит как «Муниципальная авиационная администрация».
В августе 1933 года 1-ые рейсы направились в Эскишехир, Стамбул и Анкару. Спустя четыре года авиакомпания приобретает еще четыре биплана, которые 1-ое время задействуются лишь на внутренних рейсах, перевозя как пассажиров, так и грузы меж Аданой, Анкарой, Диярбакыром, Измиром, Кайсери, Стамбулом и Эскишехиром.
В том же 1938 управление компании воспринимает решение о присвоении компании нового имени Devlet Hava Yollar? Umum Müdürlügü (DHY). Данные действия развивались в июне 1938 года, и после чего мощь и воздействие перевозчика только укреплялись.
Настало время выходить на интернациональный рынок. 1-ый таковой рейс был запущен в 1947 году в Афины. Хотя нельзя не отметить, что выслать свои 1-ые дальнемагистральные рейсы управлению удалось только спустя 40 лет, когда самолеты полетели поначалу на Далекий Восток, а спустя несколько месяцев и через Атлантику.
Финансовая ситуация в мире складывалась не самая подходящая и только колоссальная сила воли посодействовала удержаться на плаву. «Туркиш Эйрлайнс» пережила реорганизацию, став смешанной компанией Türk Hava Yollar? в феврале 1956 года.
В конце 1990 года управление выставило на продажу 5% акций, еще спустя 14 лет – 23% и в конце концов, весной 2006 – 28,75%.
В согласовании с данными, приобретенными из официальных источников, наблюдается последующая ситуация: правительство обладает 49% акций, другие же принадлежат личным обладателям.
Раздел 3. «Туркиш Эйрлайнс» сейчас
Турецкие авиалинии обслуживают рейсы из 34 местных аэропортов Турции, большая часть из которых локального значения. К примеру, каждую неделю в Анкару совершается 106 рейсов, в Измир — около 100, в известную курортную Анталию — 65 и в Адану — 55.
Путники с наслаждением пользуются услугами «Турецких Авиалиний», в особенности после того, как в их состав было добавлено подразделение AnadoluJet, распространяющее акционные билеты по очень низким ценам.
На сегодня соперниками Turkish Airlines можно считать Onur Air, Atlasjet, Pegasus и SunExpress, хотя 50 % акций последней принадлежит самому перевозчику.
Большая часть всех интернациональных рейсов Turkish Airlines совершается из аэропорта им. Ататюрка (Стамбул). Всего пассажиры могут отправиться в около 70 государств за пределами Турции.
Совершаются и далекие рейсы. К примеру, в Северной Америке пользующимися популярностью направлениями числятся New-york, Чикаго, Вашингтон и Лос-Анджелес, в Южной — Сан-Паулу, в Азии – Бангкок, Гонконг, Гуанжоу, Джакарта, Осака, Пекин, Сеул, Сингапур, Токио, Хо Ши Мин и Шанхай.
Если гласить о нашей стране, то нельзя не отметить тот факт, что недочета пассажиров у этой авиакомпании не наблюдается уже издавна. Самые пользующиеся популярностью направления «Туркиш Эйрлайнс» — Казань, Москва и Санк-Петербург.
На данный момент в планах компании сделать транспортное сообщение с Александрией, Алеппо, Атырау, Бирмингемом, Вашингтоном, Лахором, Львовом, Оренбургом, Торонто и Уфой.