Это часто встречающийся и универсальный контейнер. Его применение в транспортировке груза очень широкий. Высококачественные морские контейнеры вы отыщите на веб-сайте — metal-box.ru.

Это может быть как продовольственные и промышленные продукты, так и домашние, личные вещи. Благодаря собственной конфигурации и большой наибольшей загрузкой, вес и габариты вещей либо продукта, не имеет значения.

Груз, транспортируемый в 40 – ка футовых очень широк:

  • Крупногабаритный
  • Мелкогабаритный
  • Штабелированный груз
  • Упакованный продукт либо груз без тары

Благодаря морским контейнерам делается качественная и надежная пересылка груза.

Условия и цена перевозок, регулируется установленным законом о перевозках грузов, а так же общими правилами транспортной компании.

Посреди разных видов тар, большим энтузиазмом пользуются морские 20 либо 40 футов, класса эталон. Но, 40 – ка футовый контейнер, дает возможность перевозку как крупногабаритных, так и маленьких грузов.

Они все сделаны из качественного металла. Обустроены противокоррозийным профилем, что защищает его от деформации при высочайшей влажности и нагрузках. Дно морского уплотнено доской 40 – ка см. А так же дополнительно пропитано особым веществом.

Характеристики 40 футов:

* Наружные:

Длина = 12190 мм

Контейнер – стандарт 40 футовШирина = 2440 мм

Высота = 2590 мм.

* Внутренние:

Длина = 12030 мм

Ширина = 2350 мм

Высота = 2390 мм

* Двери:

Ширина = 2340 мм

Высота = 2280 мм

* Масса:

Вес тары = 3,8 тонн

Грузоподъемность = 26 тонн, 700 кг.

Емкость = 67,50 куб.м

* Памятка: обозначенные размеры могут некординально различаться. Пожалуйста, более точную информацию о конфигурации узнавайте у производителя.

На данное время 40 – ка футов выпускается в нескольких конфигурациях:

  • эталон либо универсал
  • рефрижераторный. Этот вид имеет изотермическую обшивку, а так же обустроен холодильной установкой.  Хладооборудование работает от стационарного электропитания либо от дизель – генератора.
  • Термоконтейнер. Как и рефрижераторный, он имеет изотермическую обшивку, но не обустроен холодильным оборудование.
  • Контейнер – платформа. Он не имеет баковых стенок, и предназначен для негабаритных грузов.
  • Контейнер без железной крыши, с тентом из брезента либо пластика.
  • Вентилируемый
  • Для сыпучих грузов

При проектирование универсального морского, были учтены особенности погрузочных машин. Что в свою очередь защищает вас от глупой повторной разгрузке, растрате средств, при смене транспорта. 20 футовые железные контейнеры можно заказать на веб-сайте — metal-box.ru.

Не запамятовывайте, морские не требуют особенных критерий хранений, либо соблюдения серьезных правил эксплуатации. Потому сделав мудрейший выбор в один прекрасный момент, вы долгие и длительные годы будете сберегать собственный бюджет!