Контейнер – стандарт 40 футов
Это часто встречающийся и универсальный контейнер. Его применение в транспортировке груза очень широкий. Высококачественные морские контейнеры вы отыщите на веб-сайте — metal-box.ru.
Это может быть как продовольственные и промышленные продукты, так и домашние, личные вещи. Благодаря собственной конфигурации и большой наибольшей загрузкой, вес и габариты вещей либо продукта, не имеет значения.
Груз, транспортируемый в 40 – ка футовых очень широк:
- Крупногабаритный
- Мелкогабаритный
- Штабелированный груз
- Упакованный продукт либо груз без тары
Благодаря морским контейнерам делается качественная и надежная пересылка груза.
Условия и цена перевозок, регулируется установленным законом о перевозках грузов, а так же общими правилами транспортной компании.
Посреди разных видов тар, большим энтузиазмом пользуются морские 20 либо 40 футов, класса эталон. Но, 40 – ка футовый контейнер, дает возможность перевозку как крупногабаритных, так и маленьких грузов.
Они все сделаны из качественного металла. Обустроены противокоррозийным профилем, что защищает его от деформации при высочайшей влажности и нагрузках. Дно морского уплотнено доской 40 – ка см. А так же дополнительно пропитано особым веществом.
Характеристики 40 футов:
* Наружные:
Длина = 12190 мм
Ширина = 2440 мм
Высота = 2590 мм.
* Внутренние:
Длина = 12030 мм
Ширина = 2350 мм
Высота = 2390 мм
* Двери:
Ширина = 2340 мм
Высота = 2280 мм
* Масса:
Вес тары = 3,8 тонн
Грузоподъемность = 26 тонн, 700 кг.
Емкость = 67,50 куб.м
* Памятка: обозначенные размеры могут некординально различаться. Пожалуйста, более точную информацию о конфигурации узнавайте у производителя.
На данное время 40 – ка футов выпускается в нескольких конфигурациях:
- эталон либо универсал
- рефрижераторный. Этот вид имеет изотермическую обшивку, а так же обустроен холодильной установкой. Хладооборудование работает от стационарного электропитания либо от дизель – генератора.
- Термоконтейнер. Как и рефрижераторный, он имеет изотермическую обшивку, но не обустроен холодильным оборудование.
- Контейнер – платформа. Он не имеет баковых стенок, и предназначен для негабаритных грузов.
- Контейнер без железной крыши, с тентом из брезента либо пластика.
- Вентилируемый
- Для сыпучих грузов
При проектирование универсального морского, были учтены особенности погрузочных машин. Что в свою очередь защищает вас от глупой повторной разгрузке, растрате средств, при смене транспорта. 20 футовые железные контейнеры можно заказать на веб-сайте — metal-box.ru.
Не запамятовывайте, морские не требуют особенных критерий хранений, либо соблюдения серьезных правил эксплуатации. Потому сделав мудрейший выбор в один прекрасный момент, вы долгие и длительные годы будете сберегать собственный бюджет!