Высочайшая мода пришла в мир косметики в 70-х годах прошедшего века. И одним из первопроходцев стал престижный Дом Шанель, подошедший к новенькому себе направлению очень серьезно. К духам, которые произвели реальный переворот в мире красы, добавились коллекции декоративной косметики, а чуток позднее — шикарные уходовые полосы. Сейчас компания остается фаворитом в этой области, не только лишь предлагая инноваторские новинки, да и выступая реальным флагманом престижных тенденций, на которые приравниваются другие бренды.

Шанель в косметике: доступная мечта

Первую коллекцию декоративной косметики дом Шанель выпустил в 1975 году. Она носила символическое заглавие «Коллекция красоты» и включала несколько вариантов пудры и тонального крема, тушь для ресниц, карандаши, румяна и помады. Не считая того, была предложена маленькая линия по уходу, включающая очень инноваторские для тех лет средства. Посреди их был регенерирующий крем, получивший признание не только лишь покупателей, да и компаний-конкурентов.

Компания подошла к вопросу выпуска косметики особо серьезно. Обладатели марки справедливо считали, что далековато не любая дама способна приобрести платьице либо сумку от Шанель, а вот помада либо пудра станут еще более легкодоступным продуктом. В расчете на широкий спрос Шанель уже в первую коллекцию включила 26 цветов помад — от обычных красно-розовых до необыкновенных фиолетовых и карих. Повышенное внимание было уделено упаковке. Косметика марки оделась в элегантные темные лакированные футляры, увенчанные переплетенными знаками «С» — фирменным знаком Коко Шанель. С того времени коробки и футляры от Шанель стали объектом вожделения модниц всех возрастов.

Отдельного внимания заслуживает отдушка средств. Пудры, кремы, помады и румяна имеют узкий парфюмерный запах, который разрабатывается ведущим парфюмером марки.

Глаза и губки в нарядах от Шанель

Стилисты считают, что у каждой марки есть свои хиты — средства, которые ей удаются идеальнее всего. Особенность Шанель в том, что в ней нет продуктов-аутсайдеров. Марка выпускает прекрасные пудры, хайлайтеры, различные румяна, корректоры и консилеры. Но особенного внимания заслуживают средства для губ и глаз. Сейчас марка выпускает несколько линеек помад — от бархатной матовой до полупрозрачной увлажняющей. В коллекции есть некоторое количество вариантов блесков — натуральных и винило-лаковых. Поклонницы марки каждый сезон ожидают обновления и в коллекциях товаров для глаз. В последние годы в особенности популярна линейка устойчивых кремовых теней, также сезонные лимитированные палетки, составленные из различных цветов.

Сезонные коллекции — это особенная и очень принципиальная тема. Каждый сезон часть товаров уходит из ассортимента и им на замену приходят новинки. В честь принципиальных событий — к примеру, собственного юбилея — марка выпускает особенные коллекционные продукты. Пудры, увенчанные тиснением в виде логотипа Шанель либо камелии — цветка-символа марки, — лаки для ногтей, издавна снятые с производства и перевыпущенные ограниченным тиражом, помады необыкновенных цветов — все эти креативные новинки мгновенно распродаются.

Шанель — флагман в мире косметической моды

Марка Шанель по праву считается законодателем мод в мире декоративной косметики. Подхватывая тенденции, витающие в воздухе, бренд превращают их в продукты, совершающие переворот в сознании потребителей. Конкретно этот Дом первым выпустил лак для губ — новейшую формулу губной помады, которой удалось потеснить набирающие популярность блески. Шанель ввела в моду голубые, голубые и зеленоватые лаки для ногтей, черную, пурпуровую и шоколадно-коричневую помаду, ярко-красные и сливовые румяна, пудру, насыщенную золотыми пигментами. Предлагая эти смелые решения ограниченным потребителям роскоши, марка Шанель меняет мир моды и красы, и сама изменяется совместно с ним.

В роли креативных make-up директоров Шанель выступают наилучшие стилисты — начало этой традиции положено еще в 1975 году. Сейчас знатный пост занимает Питер Филипс.