В первый раз легковой автомобиль германского производства «Фольксваген Бора» был показан публике в 1998 году. Спустя год, в 99-м, концерн воспринимает решение о серийном производстве данной модели авто. На самом деле, данная машина не являлась полностью новейшей разработкой. Как ни удивительно, но германцам удалось скооперировать наилучшие черты автомобилей «Audi А3», «Фольксваген Жук» последнего поколения, «Шкода Октавия» и даже «Сеат Толедо» 2-ой серии в одной марке!Краткий обзор автомобиля «Фольксваген Бора»

Дизайн тоже имеет свои особенности. Если посмотреть на автомобиль «Фольксваген Бора» в профиль и анфас, можно увидеть сходство с четвёртым поколением малолитражных хэтчбеков «Гольф». И нет ничего необычного, ведь новинка была сотворена на её платформе. Более того, немцы придерживались собственного корпоративного стиля и только незначительно преобразили соплатформенника под автомобиль. Но все таки копией новейшую модель никто не считает. Германские дизайнеры занесли много конфигураций в конструкцию фар, преобразили форму фронтального и заднего бампера, также поменяли радиаторную решетку.

Если ассоциировать машину «Фольксваген Бора» с «Гольфом», можно увидеть огромные различия в габаритах, что гласит об личных свойствах кузова. Так, германский автомобиль «Бора» прибавился в длине на 23 сантиметра, и сейчас его габариты составляют 438 см. Благодаря такому удлинению инженерам удалось достигнуть роста места в багажнике. Сейчас новинка способна вмещать в себя до 455 л. багажа.

Краткий обзор автомобиля «Фольксваген Бора»

Но давайте перейдем к техническим чертам автомобиля «Фольксваген Бора». Отзывы хозяев сначала отмечают широкую палитру силовых установок. И вправду, избрать есть из чего – машина может быть укомплектована одним из 7 движков. Остановимся на их более тщательно. Бензиновую серию двигателей представляют 5 агрегатов мощностью от 100 до 204 лошадиных сил с рабочим объемом от 1.6 до 2.8 л.. Посреди турбодизелей есть два мотора мощностью в 90 и 115 лошадиных сил и схожим рабочим объемом в 1.9 литра. Все 7 силовых установок можно по праву считать самыми надёжными и долговременными на германском автопроме, о чём свидетельствуют бессчетные отзывы и тест-драйвы.

Кстати, долговременным можно считать не только лишь движок, да и цельнооцинкованный кузов. Благодаря множественным испытаниям и доработкам, инженеры достигнули очень долгой защиты от коррозии. Доказательство тому служит 12-летняя гарантия, которую предоставлял производитель своим покупателям. При всем этом, как указывает практика, после истечения гарантийного срока машина совсем не покрывается ржавчиной. Броским примером служат 14-летние экземпляры седанов «Фольксваген Бора», которые, похоже, не собираются покидать русские просторы в наиблежайшие 10-15 лет.Краткий обзор автомобиля «Фольксваген Бора»

Что касается цены, то на сегодня приобрести 8-летний автомобиль «Фольксваген Бора» можно приблизительно за 260-290 тыщ рублей. Стоимость находится в зависимости от технического состояния и комплектаций. А их у «Боры» целых четыре. Беря во внимание высочайший уровень надёжности и комфортабельность салона, данная стоимость для нынешнего рынка Рф полностью применима.