Что-то, отдаленно напоминающее каблук, в первый раз появилось в моде еще в XVI веке. При этом, тогда каблук не был должен быть непременно огромным. Его основной задачей числилось приподнятие собственного владельца хотя бы немножко. И, все же, таковой вид обуви с каблуками могли позволить для себя только богатые, по той обычной причине, что он числился в те времена большой роскошью.

1-ые туфли на платформе в истории

Из-за того, что обувь очень стремительно стаптывалась и приходила в негодность, в неких странах выдумали платформы к ней. Конкретно они и стали прародителями каблуков. Таким макаром, в Стране восходящего солнца появились гэта, которые иногда именуют «туфлями на скамеечках». В реальности же, это не что другое, как обыкновенные сандалии, которые отличаются только легкой древесной платформой. Такая обувь вначале предназначалась для гейш. Но и до нынешнего денька в этой стране встречаются дамы, с легкостью движущиеся в настолько необыкновенной и непривычной для нас обуви.

В XVI веке многие модницы Венеции начали носить цоколи – высочайшие древесные подставки. От японских гэта они отличались тем, что 1-ые сами обхватывали ножку девицы с помощью ремешков, а вот в цоколи нога помещалась в дополнительную обувь. Передвижение дамам в таковой обуви давалось очень трудно и очень медлительно. Основная трудность заключалась в платформе высотой полуметра. Когда цоколи заняли почтенное место в женском гардеробе и стали неподменной вещью, мастера обувных дел стали делать их более утонченными, роскошными и прекрасными.
Эта обувь совсем не являлась данью моде, потому что ее главным назначением было защитить подол платьица, испещренный обеспеченными украшениями, от грязищи.

1-ые туфли и башмаки на каблуках

Обувь на больших каблуках появилась при дворе французского короля Людовика XVI. В XIX столетии в Париже признаком утонченности считали сапожки из сатина, заказанные в популярных по тем временам мастерских Француа Пине. Такую прекрасную и элегантную обувь могли позволить для себя только аристократы и члены царских семей. А Пине, который в 1885 году открыл свое дело, не тормознул на одном только Париже. Он также продавал свои обувные творения в знатные дома Лондона и Ниццы. Обширное распространение получили сапоги с высочайшей шнуровкой. Сатин на их мог быть украшен вышивкой или инкрустацией полудрагоценными камнями.

Все же, историки моды убеждены, что обувь на больших каблуках была сотворена в мастерской Сальваторе Феррагамо.Даже такие именитые дамы, как Софи Лорен, Измеряли Монро, Грета Гарбо, Анна Маньяки и баронесса Виндзорская, заказывали себе обувь в мастерских величавого Феррагамо. Невзирая на то, что тоненькие каблуки достаточно нередко ломались (в каблук просто вставляли металлической стерженек) они продолжали завоевывать любовь и признание европейских модниц.