В один прекрасный момент к одной интеллигентной семье пришла в гости другая, настолько же начитанная и образованная. В процессе посиделок, как это водится, начали говорить на актуальные темы, а именно, о незаконных мигрантах, на германский манер именуя их гастарбайтерами. Но называли их не только лишь так, а и поболее обычным русским словом. В разгар диспута хозяйская дочка, совершенно малая девченка, вдруг заявила, что знает, кто таковой чурка. Это, оказывается, ее собственная мать. «Но ведь я же дочурка, означает, она – чурка!» — с детской непосредственностью разъяснила она.

Кто такой чурка и кому дают это оскорбительное прозвище?

Неувязка ксенофобии, расизма и национализма существует не только лишь в Рф. Очень весело проявляют свое отношение к «москалям», к примеру, украинские националисты. Они яростно обличают свих русских «однопартийцев» в том, что те, мол, мучаются нетерпимостью ко всем нерусским, будто бы если проявлять ее ко всем не украинцам, то что-то кардинально изменяется. Сущность национализма как раз и заключается в утверждении, что коренное, либо титульное, население обладает какими-то особенными правами.

Кто такой чурка и кому дают это оскорбительное прозвище?

Хачи, чурки, урюки, чурбаны — как не именуют представителей азиатских и кавказских народов! Чернокожих, кстати, почему-либо так не дразнят. Рисуется определенный образ смуглого запанибратского лоботряса, на все вопросы с акцентом отвечающего: «А так как!» Справедливости ради  необходимо подчеркнуть, что такое мировоззрение о приезжих южанах имеет под собой определенное основание, и появилось оно не в современной Рф, а формировалось несколько десятилетий.

В Советскую Армию призывали представителей всех национальностей обширной родины. Некие из их узнавали, кто таковой чурка, только после того, как начинали хоть малость осознавать по-русски, другими словами не сходу. Обычный пример: сержант спрашивает боец по очереди, кто они такие. Все молодцевато отвечают: «Заступник родины!», и только рядовой Керимов гласит, что он «юзбек». После чего сослуживцам предлагается разъяснить Керимову, кто он таковой. И так пару раз. После какого-то по счету внушения в очень доступной форме Керимов отрадно докладывает командиру, что он – чурка!

Кто такой чурка и кому дают это оскорбительное прозвище?

В общем-то, под это определение в нашей стране может подпасть хоть какой представитель азиатской либо закавказской республики, плохо обладающий русским языком и не получивший (не по собственной вине!) обычного образования. Это досадное прозвище очень нередко достается людям, радиво трудящимся за невысокую заработную плату на работах, за которые не желают браться счастливые владельцы паспортов с регистрацией в русских городках.

Детки мигрантов прогуливаются в школы вкупе с другими ребятишками, которые, перенимая люмпенские повадки неких низкокультурных старших товарищей, стремительно усваивают, кто таковой чурка.

Другой вопрос заключается в том, что приезжих становится сильно много, а миграционное законодательство несовершенно. С этой неувязкой сталкиваются и европейские страны, открывшие в свое время границы для людей африканских и азиатских стран в надежде на то, что те с течением времени станут германцами, итальянцами либо французами. Иммигранты ассимилироваться не желают, напротив, они нередко пробуют сделать вокруг себя обычную для их обстановку. Появляются задачи и конфликты, всегда сопровождающие культурологические противоречия.

Кто такой чурка и кому дают это оскорбительное прозвище?

Время от времени случаются и столкновения, как в Рф, так и в других странах, при этом мучаются от их не всегда те, кто вел себя, мягко говоря, некорректно. Конкретно беззащитным трудягам проще всего разъяснять, кто таковой чурка, нанося попутно удары кулаками, ногами и различными жесткими предметами. А вот с бандитами, вправду нарушающими закон, вооруженными и сплоченными, так говорить тяжело и опасно.

К огорчению, невзирая на обычно интернационалистское воспитание, некие наши соотечественники, раздражаемые нехорошим произношением и многочисленностью приезжих, выражают свои эмоции возмущенным вопросом: «Что делать с чурками?», находя на него по-шариковски обычной ответ. Ясное дело, всех изгнать, а границы закрыть! И это еще мягко, можно и по другому, радикальнее. Только не получится. В рабочих мигрантах Наша родина пока нуждается. А чтоб в нашей стране жили все-же в большей степени коренные обитатели, необходимо просто рождать больше малышей. И воспитывать их реальными гражданами.