Место для теста избрали удачное: вокруг лесные дорожки, поля, обеспеченный естественный и искусственный рельеф, песочный карьер и даже болото. Практически тут все привычные для All Terrain Vehicle условия обитания.

Сперва я оседлал короткобазный Jumbo, который даже снаружи воспринимается не по другому как зажигательный фан-квадр.

И не ошибся в ожиданиях.

Изюминка машины – одноцилиндровый движок жидкостного остывания. Поточнее, его свойства. Не самый легкий квадрик очень бодро реагирует на касание курка газа. Скорости, приближенной к наибольшей, добиться не удалось из-за особенностей рельефа, но на 60-70 км/ч ощущается неплохой припас. Но физику не обманешь и снять с 675 «кубиков» без малого 50 «лошадок» без вреда для низов не получится. И недочет тяги понизу приметен. Но, что принципиально, в критериях, приближенных к трофи, это не делает заморочек.

Коробка переключается верно, усилий требуется минимум – редчайшее явление на технике этого ценового спектра. Но тут два необычных решения. 1-ое – наличие режима «Р» (паркинг), когда коробка механически заблокирована (как у автомобиля с АКП). 2-ое – размещение рычага селектора на крыле справа. Это потребовало привыкания, но особенных неудобств не вызвало.

Управляется маленький Jumbo понятно, идиентично отлично реагируя как на воздействие рулем, так и на пинок газом. Больше всего изумил тот факт, что отсутствие электроусилителя руля в обыденных режимах никак не напрягает – сказывается успешная развесовка аппарата. Завышенные усилия приходится прилагать только при вращении руля на месте (а для чего?) и в «говнах». Но даже эти усилия остаются в границах разумного.

За рулем комфортабельно. Широкий блок «двигатель – вариатор» – норма для большеобъемных машин, так что новеньким придется или привыкать к таковой посадке, или выбирать аппарат с моторчиком поскромнее. Мешавшиеся сначала рудиментарные подножки для пассажира оказались очень комфортными упорами при штурме по-настоящему крутых подъемов. Но, естественно, лезть в гору на коротко- базном квадрике наименее комфортно, чем на его длинноватом собрате.

Лениво подпрыгнув пару раз на импровизированных трамплинах, я остался при собственном мировоззрении: летать утилитарный квадрик в принципе может, но ему это не надо. «Столы» и «разрывные» на практически 350-килограммовом «утиле» проще и безопаснее объехать.

Короткобазный «семисотый» – реальный эго-квадр, пассажир тут излишний. «Балласт» не только лишь чисто психологически ограничивает (все-же наличие второго номера заставляет ехать спокойнее), да и плохо оказывает влияние на маневренность машины. Он нахально восседает над задней осью (и даже мало за ней), и из-за разгруженной рожи реакция квадрика на поворот руля становится очень задемпфирован- ной. Ну и башмаки пассажира, упирающиеся в ноги водителя, достаточно стремительно начинают доставлять дискомфорт. Нет, 2-ой номер тут точно не нужен. Хотя подвезти – всегда пожалуйста!

Зато длиннобазный Jumbo Мах при всей собственной схожести с маленьким не просто толерантен к пассажиру, а подразумевает очень комфортабельное его размещение. Просторное место посадки, комфортная спинка, ухватистые ручки – все это позволяет пассажиру расслабиться, а водителю даже с ранцем за спиной запамятовать о наличии второго номера. И еще положительный момент – при идентичности подвесок несколько более тяжкий Jumbo Мах поглощает выпуклости с невозмутимостью южноамериканского полноразмерного трака.

По маневренности Jumbo Мах приметно отличается от просто Jumbo – излишние практически 20 см базы сглаживают реакции квадрика на руль, наделяя аппарат прекрасной курсовой устойчивостью. Это не значит, что «Макс» может ехать только по прямой. По мере надобности он способен повисеть на хвосте у недлинного на зигзагообразной трассе, но это востребует от райде- ра куда огромных усилий. Зато атаковать крутые спуски и подъемы на Jumbo Мах намного спокойнее и безопаснее.

За весь денек издевательств над техникой (а по-другому именовать схожий тест трудно; ну и как еще усвоишь все особенности подопечного!) ни на одном из квадриков не проявилось никаких приметных косяков. Коробка переключалась все так же верно, тормоза никуда не пропадали, электрика работала… Единственное замечание: после аква процедур на маленьком Jumbo начала прокручиваться левая ручка. Лечится это, естественно, тривиально: клеем, проволокой либо кусочком изоленты, но лучше уделить больше внимания фиксации рукояток еще при сборке квадрика.

Рынок квадроциклов в мире советов