«Лада Гранта» или «Приора»? Что лучше для отечественного потребителя?
Об российском автопроме сказано много отвратительного и неплохого. У каждой русской марки есть свои почитатели и есть люди, которые по другому, чем «ведром с гайками», российские машины не именуют. Не будем вдаваться в подробности известного противоборства любителей импортных машин и «патриотов», а попробуем все таки узнать и ответить на вопрос автомобилистов: ««Гранта» либо «Приора» — что лучше исходя из убеждений обыденного русского потребителя?»
«Лада Приора»
Этот автомобиль вышел уже довольно издавна, в 2007 году. С первого взора достаточно тяжело отличить «Приору» от «10-ки», на платформе которой создавалась эта модель. Но производитель клятвенно убеждает потребителя в наличии более тыщи различий и измененных деталей.
При беглом осмотре как бы все смотрится благопристойно и модно. Если откинуть «клонированную» наружность, то в остальном автомобиль полностью соответствует европейскому стилю. Не напрасно над интерьером трудились итальянские дизайнеры. Но одно дело — дизайнерские идеи, и совершенно другое – наскоро выполненная сборка. Не тайна, что через недолговременное время эксплуатации в салоне возникают «сверчки», что-то кое-где поскрипывает, что-то кое-где скребет – это следствие огромного количества частей в обшивке, соединенных кое-как. В целом эргономичность с трудом тянет на «четверку». Сейчас для полноты картины и поболее четкого определения того, что лучше, «Приора» либо «Гранта», проведем осмотр «Гранты».
«Лада Гранта»
По наружному дизайну «Гранта», непременно, даст фору «Приоре». Более современная наружность в традиционном стиле, продвинутый дизайн, более технологичное оснащение – все это приближает «Гранту» к европейским представителям традиционной линейки.
За базу «Гранты» разработчики взяли платформу «Калины». Но только платформу, внешний вид «Лада Гранта» получила свой. Если ассоциировать данные авто по платформам, то сказать, «Калина», «Гранта» либо «Приора» — что лучше, очень тяжело. Масса недочетов и там, и там, и там. Но обо всем по порядку и вернемся к «Гранте».
По сопоставлению с «Приорой», она собрана более отменно, по последней мере, мы пока судим по салону. Никаких «сверчков» и скрипов. Количество деталей внутренней обшивки приметно сократилось, качество сборки повысилось. Вобщем, меж сравниваемыми моделями разница в выпуске более 4 лет, так что беспристрастно сказать потребителю, «Гранта» либо «Приора» — что лучше из их, достаточно проблематично. У забугорных производителей за четыре года модель претерпевает не один рестайлинг, а технические способности автомобилей с таковой различием в выпуске вообщем не подлежат сопоставлению. Но Наша родина — не заграница. Потому хоть «Гранта» и обзавелась тихими и действенными силовыми агрегатами, когда будет проведена их модернизация, непонятно.
«Гранта» либо «Приора» — что лучше? Выводы
Если принимать во внимание разницу в «возрасте», то четырехлетний интервал в выпуске меж этими 2-мя моделями очевидно пошел на пользу «Гранте». Она и смотрится более свежо, и по дизайну поближе к европейским авто. Но если отталкиваться от цены, то здесь российскому потребителю не надо разъяснять, «Гранта» либо «Приора» — что лучше. Для большинства рядовых автомобилистов что дешевле, то и лучше. Тут «Гранта» с ее базисной ценой в 259 тыщ более презентабельна, чем ее соперница «Приора» с ценой от 330 тыщ. Вот только неясно, почему такая большая разница в цены. Комплектации фактически схожи, ходовые свойства идентичны. Неуж-то на ценообразование повлияла проверка временем? Все-же «Приора» на 4 года старше.
Таким макаром, статья отдала ответ на так длительно мучающий потребителя вопрос: ««Калина», «Приора», «Гранта» — что лучше для ежедневного использования?». Успешного вам выбора.