Совершенно не так давно вышел в свет с сборочного потока Автоваза новый экономный переднеприводный автомобиль, который навечно вытеснил «классику» из автомобильных салонах Рф. Естественно, многие автолюбители произнесут, что издавна пора было поменять «классику» на что-то новое, оригинальное и поболее современное. Но это случилось только в конце 2011 года.

Чтоб найти, является ли Лада Гранта достойным соперником ушедшей «классике», сравним его с уже всем известной моделью Автоваза Ладой Калиной.

  1. Кузоав Гранты фактически был вполне скопирован с кузова Калины, внешний облик автомобилей идентичен. Двери на сто процентов схожи, крылья и капот с багажником уже видоизменены, но не до 100 процентной различимости этих 2-ух машин.
  2. Снутри оттедка у Лады Калины будет мало покачественее, более комфортные сиденья, более высококачественная обивка боковин дверей, ну и пассажиры в Калине ощущают себя еще удобнее. Панель устройств Гранты зато уже более современная, ежели на предшественнике, комфортная консоль управления, все датчики вынесены на ЖК-дисплей, который находится на панели меж спидометром и тахометром. Панель Гранты припоминает Рено Логан, формы практичсеки однообразные, воздуховоды отопителяпрактически неотличимы.
  3. Вместительность автомобилей фактически схожи, что касается салона, а вот багажник в Лада Гранта просто колоссальный, по сопоставлению с ВАЗ 1118. Без особенного труда в него можно положить 4 мешка с грузом, хотя в багажник конкурента не войдет и 3-х мешков. Только вот из-за большого места крышку багажника пришлось сделать тоже очень массивной, а при закрытии раздается не очень приятный звук металла.
  4. Если ассоциировать движки этих 2-ух автомобилей, то и у того, и у другого есть свои достоинства. Обыденный 8-клапанный мотор Калины развивает 82 л.с., а вот у Гранты этот показатель уже 90 л.с. Зато вот при обрыве ремня ГРМ, движок Калины не пострадает, а агрегат Лады Гранты придется чинить, при этом цена ремонта может обойтись от 10 000 рублей, потому что на новеньком движке при обрве ремня ГРМ гнет клапана.
  5. Ходовые свойства Калины имеют преимущество, за счет более мягенькой подвески, чего не скажешь о Гранте — стойки очень жесткие и к стуку амортизатром приходится длительно привыкать. Так что, уж очень жесткая подвеска у автомобиля Лада Гранта. Отзывы хозяев молвят о таковой дилемме, и фактически все в один глас утверждают, что подвеска просто нестерпимо жесткая.
  6. С учетом оценки многих характеристик рассматриваемых автомобилей, можно с уверенностью сказать, что у Калины большая часть плюсов перед Грантой, зато у последней очень жирный плюс- это ее стоимость.

Зато с уверенностью можно сказать, что каждый автомобиль отыщет собственного счастливого обладателя, как говорится, на каждый продукт есть собственный клиент. 

Море инфы о Ладе Гранте в блоге автолюбителей:

http://ladagranta.blogspot.com/