Лада Калина Или Лада Гранта
Совершенно не так давно вышел в свет с сборочного потока Автоваза новый экономный переднеприводный автомобиль, который навечно вытеснил «классику» из автомобильных салонах Рф. Естественно, многие автолюбители произнесут, что издавна пора было поменять «классику» на что-то новое, оригинальное и поболее современное. Но это случилось только в конце 2011 года.
Чтоб найти, является ли Лада Гранта достойным соперником ушедшей «классике», сравним его с уже всем известной моделью Автоваза Ладой Калиной.
- Кузоав Гранты фактически был вполне скопирован с кузова Калины, внешний облик автомобилей идентичен. Двери на сто процентов схожи, крылья и капот с багажником уже видоизменены, но не до 100 процентной различимости этих 2-ух машин.
- Снутри оттедка у Лады Калины будет мало покачественее, более комфортные сиденья, более высококачественная обивка боковин дверей, ну и пассажиры в Калине ощущают себя еще удобнее. Панель устройств Гранты зато уже более современная, ежели на предшественнике, комфортная консоль управления, все датчики вынесены на ЖК-дисплей, который находится на панели меж спидометром и тахометром. Панель Гранты припоминает Рено Логан, формы практичсеки однообразные, воздуховоды отопителяпрактически неотличимы.
- Вместительность автомобилей фактически схожи, что касается салона, а вот багажник в Лада Гранта просто колоссальный, по сопоставлению с ВАЗ 1118. Без особенного труда в него можно положить 4 мешка с грузом, хотя в багажник конкурента не войдет и 3-х мешков. Только вот из-за большого места крышку багажника пришлось сделать тоже очень массивной, а при закрытии раздается не очень приятный звук металла.
- Если ассоциировать движки этих 2-ух автомобилей, то и у того, и у другого есть свои достоинства. Обыденный 8-клапанный мотор Калины развивает 82 л.с., а вот у Гранты этот показатель уже 90 л.с. Зато вот при обрыве ремня ГРМ, движок Калины не пострадает, а агрегат Лады Гранты придется чинить, при этом цена ремонта может обойтись от 10 000 рублей, потому что на новеньком движке при обрве ремня ГРМ гнет клапана.
- Ходовые свойства Калины имеют преимущество, за счет более мягенькой подвески, чего не скажешь о Гранте — стойки очень жесткие и к стуку амортизатром приходится длительно привыкать. Так что, уж очень жесткая подвеска у автомобиля Лада Гранта. Отзывы хозяев молвят о таковой дилемме, и фактически все в один глас утверждают, что подвеска просто нестерпимо жесткая.
- С учетом оценки многих характеристик рассматриваемых автомобилей, можно с уверенностью сказать, что у Калины большая часть плюсов перед Грантой, зато у последней очень жирный плюс- это ее стоимость.
Зато с уверенностью можно сказать, что каждый автомобиль отыщет собственного счастливого обладателя, как говорится, на каждый продукт есть собственный клиент.
Море инфы о Ладе Гранте в блоге автолюбителей:
http://ladagranta.blogspot.com/