Когда покупаешь первую машину, то очень охото, чтоб она была новенькая. Во-1-х, ездить приятно. Во-2-х, за свои ошибки будешь отвечать ты сам, а не прежний обладатель. Потому недолго выбирал меж старым Фольксваген и новейшей Ладой Калиной. Склонился ко второму варианту. Не спорю, что прочитанные про Лада Калина отзывы не побуждали. Но я решил обучаться на собственных ошибках. Потому заполучил Ладу 1117 Kalina 1.6i 116-30 2010 года выпуска.

1-ые 6 месяцев я собственной машиной был стопроцентно доволен. Приреканий фактически не было. Потому что я радиво за ней ухаживал и по мере надобности обращался в автомастерскую. Единственное, что нужно было делать с завидной регулярностью, так это поменять масло. Только после 7 месяцев бережной эксплуатации стал незначительно дурачиться мотор. Но в автосервисе данную проблему достаточно стремительно убрали.

Посреди минусов, показавшихся с течением времени, необходимо отметить звучный звук мотора, который в 1-ые месяцы был не самым приятным сопровождением при езде. Только произведя прогар глушителя на 19000, он пропал навечно. За два года эксплуатации дважды менял сальники, но это маленькая неувязка. Подвеска незначительно чувствительна, неплохой мастер уберет эту делему. Главное – такового мастера отыскать. Зато на бездорожье ощущаешь себя достаточно комфортабельно. Хотя из глубочайших ям временами бывает достаточно проблематично выкарабкаться. Но это сделать можно. Если вспомнить еще пару минусов, то с некими обладателями Лада Калина, отзывы которых я читал, могу согласиться, что на 2-ой скорости слышится маленькой свист. Он не особо напрягающий и вредит только раздражительным людям.

Из преимуществ Лады Калины охото отметить маневренность. Она достаточно малогабаритна и при опытном вождении в городке с ней не появляется никаких заморочек. Хотя, если почитать о Лада Калина отзывы других автомобилистов, то их достаточно нередко «догоняют», и после таких «встреч» приходится делать ремонт. Но в моем случае подобного никогда не бывало. Не следует забывать об отличном климат-контроле. В салоне ощущаешь себя очень комфортабельно, часто покидать машину не охото. Длительно не мог разобраться с обогревом стекла. Только через три недели сумел оценить эти достоинства. Очень нравилась мне и оптика, установленная на фарах. Может быть, пишу одухотворённо, потому что в моей первой машине мне нравилось почти все.

Еще одним бесспорным преимуществом считаю экономный расход бензина. Ведь за 6-7 л. «съеденного» горючего это практически подарок.

Не так давно знакомый купил Лада Калина универсал, отзывы о машине у него только положительные. Хотя и проехал уже более 30000 км, все равно доволен. Ранее у него были старенькые чудеса автопромышленности родного ВАЗа, так что ему есть с чем ассоциировать.

Про Лада Калина отзывы хозяев бывают как негативного, так и положительного нрава. Но как и с хоть какой другой машиной, при сборке происходит типичная лотерея. Если попалось авто успешной сборки, то ездить на нем можно длительно, счастливо и без заморочек. А когда машину собрали в «плохой» денек, то и судьба у нее будет подобная. Почти все зависит и от обслуживающего сервиса, потому что истинные мастера, искусно производящие ремонт хоть какой трудности, просто перевелись.

Если б не пришлось дать супруге, то так бы и ездил на ней. Только вторую такую же брать не хотелось, потому купил Honda Цивик. Естественно, сопоставлению не поддается. Это вещь реальная. Да и стоимость за приобретенное наслаждение соответственная. Потому, по моему воззрению, Лада Калина идеальнее всего подходит новеньким, которые желают научиться ездить, при всем этом не испытывая лишних неудобств. Тем паче, что стоимость, которая установлена на новые авто, очень применима. Только старую Ладу Калину брать не стоит, по другому заморочек будет масса.