Лада Приора Купе — совершенное рядом!
Сейчас дороги наших городов массово захватывают иномарки. «Это поэтому, что иномарки стоят дешевле либо смотрятся привлекательнее?» – спросите Вы. Нет, это поэтому, что русский автоконцерн, к огорчению, не в состоянии сделать что-то достойное, что-то, что не ломается спустя год, и что-то, что может поражать вас с первого взора. Но если сказать поточнее, не «не может», а «не мог» до нынешнего денька. Не так давно в мир вышел новый флагман русского автопроизводства под заглавием Лада Приора Купе.
Данный автомобиль построен на платформе уже отлично знакомого нам Lada Priora Хэтчбек. Данная модель была 5-и дверной, а новое купе заимело для себя 3-х дверный кузов. Серийное создание этого автомобиля стартовало в 2010 году, но сейчас в мир вышла освеженная Лада Приора Купе Спорт. Она отличается от собственной сестры более массивными техническими чертами и усиленным аэродинамическим корпусом. Производители особо серьезно подошли к разработке дизайна для нового автомобиля. Данное тс, по задумке дизайнеров, должно отдавать некоторой злостью и серьезностью. Рассчитан автомобиль на молоденькую аудиторию, также на водителей среднего возрастного сектора. Для Лада Приора Купе было создано около 150 дизайнерских наружных автодеталей, посреди которых: фронтальные и задние крылья, боковые стекла, новые фары с ксеноновыми лампами, диски колес, крыша, боковые двери, также поперечные стойки. Не считая неких конфигураций в дизайне внутреннего салона, автомобиль в целом очень похож на Lada Priora Хэтчбек.
Перед тем как запустить автомобиль в серийное создание, было проведено несколько тестов муниципального эталона безопасности, которые Лада Приора Купе прошла с оценкой «отлично». В данном тс вопрос безопасности очень животрепещущ. Разработчики побеспокоились не только лишь о комфорте и дизайне автомобиля, да и о здоровье его пассажиров. В данной машине установлены от 4 до 8 подушек безопасности (зависимо от комплектации), стало лучше качество материала, также утолщились боковые стойки прочности. Все это делает автомобиль вполне неопасным для его пассажиров в случае чрезвычайного происшествия. Кроме этого производитель помыслил и об маневренности: поставлена система АВС, которая не даст авто перевернуться на резких поворотах, усовершенствовано сцепление с дорогой. Если гласить о мощности автомобиля, то полностью оправданно в его заглавии была применена частичка «Спорт». Лада Приора Купе Спорт вооружена 16-клапанным движком мощностью в 100 лошадиных сил. Данное «сердечко» машины способно развить наивысшую скорость в 185 км/час. При всем этом автомобиль остается таким же экономным, как и его предшественник. При средней скорости компьютер выдает просто потрясающие числа расхода в 7 л. на 100 км. Общий объём бака Лада Приора Купе составляет 43 литра. Данного объёма хватит, чтоб проехать на автомобиле 600 км на одном баке. Если вы желаете вправду мощнейший и неплохой автомобиль, также являетесь патриотом собственной страны, вам просто нужна Лада Приора Купе Спорт. Стоимость на данное тс также достаточно демократична и доступна среднему классу.
Данный автомобиль впечатлил нас не только лишь своими ходовыми возможностями, да и дизайном и креативностью. Наконец российский производитель сделал совершенное авто, которое вправду достойно вашего внимания.