Ладожский мост представляет собой пример оптимального использования как местных критерий, так и более применимых технологий в области строительства. Построенный во 2-ой половине 70-х годов прошедшего века, он стал воплощением господствующего тогда социалистического миниатюризма и экономного рассредотачивания ресурсов.

Ладожский мост размещен в нескольких 10-ках км от Санкт-Петербурга, в очень принципиальном в стратегическом плане районе. Конкретно тут Нева вытекает из Ладожского озера, не считая того, это сооружение является принципиальным пт на трассе из Северной столицы в Мурманск. Необходимость в этой мостовой конструкции вытекает и из того, что недалеко размещается именитая крепость Орех, попасть в которую из городка можно, только преодолев это сооружение.

Ладожский мост строился в свое время, исходя из чисто экономических целей, потому находить в нем какую-либо художественную ценность не стоит. Это мощная и надежная железобетонная конструкция, в какой насчитывается девять пролетов, какой-то из них – разводной. Значимость этого сооружения обуславливается тем, что до самого Санкт-Петербурга никаких других схожих объектов просто нет.

Туристы посещают Ладожский мост в большинстве случаев из-за того, что в конкретной близости от него размещается музей-диорама, рассказывающий о геройских моментах прорыва Ленинградской блокады. Конкретно через это сооружение можно из городка попасть в такие известные мемориальные комплексы, как Невский Пятачок, Марьино, Синявинские высоты, где можно более тщательно познакомиться с геройскими страничками семидесятилетней давности.

В конкретной близости от того места, где находится Ладожский мост, в суровые 1940-е годы проходили жестокие бои с немецко-фашистскими захватчиками. Свидетельством этому служит находящийся танк Т-34, сохранившийся с тех времен, также внешний облик части конструкции, выполненной в виде массивного дота. Тут же размещаются бессчетные мемориальные доски с именами павших боец и офицеров.

Сейчас это сооружение делает также важную роль в плане пропуска транспортных судов, идущих из Санкт-Петербурга в Ладожское озеро и назад. В этом плане очень важен график разводки Ладожского моста, который принимается сначала судоходного сезона и которого должны придерживаться командиры всех плавсредств. Естественно, что все эти сроки координируются и с работой мостов Санкт-Петербурга.

В то же время Ладожский мост, разводка-2013 которого осуществлялась в 10 и 15 часов соответственно, может быть разведен дополнительно в угоду обладателям тс, но обо всех таких требованиях его управлению должно быть сообщено заблаговременно. Это касается и рыболовецких судов, ведущих лов в месте выхода Невы из Ладожского озера.

Последняя реконструкция этого моста была произведена практически 10 годов назад намедни празднования 60-летия Величавой Победы. В текущее время это сооружение отлично совладевает с выпадающей на него нагрузкой по соединению важных районов Ленинградской области.