Лара Стоун не из числа тех моделей, кому было довольно предложить свои фото представителю большого бренда, чтоб просто получить высокооплачиваемую работу. Ее карьера началась не с побед в конкурсах и не с сотрудничества с пользующимися популярностью модными домами: девице пригодилось много лет упрямого труда, чтоб приобрести всемирную известность.

Лара Стоун от всей души желала стать пользующейся популярностью моделью, но фортуна сопутствовала ей не всегда. Когда ей было 15 лет, женщина решила попытать счастья и поучаствовать в конкурсе Elite Model look, с помощью которого будущим манекенщицам удается заключить договор с большим модельным агентством. Достигнуть победы Ларе не удалось, и другие конкурсантки оставили ее сзади. Но сотрудники агентства все-же направили внимание на даму и предложили ей заключить договор, пусть и не на самых прибыльных критериях. Так и началась карьера Стоун. Лара так желала стать проф манекенщицей, что даже бросила школу, чтоб вполне предназначить себя модельному бизнесу. Также ей пришлось бросить собственный родной город и переехать в Париж, не имея никаких гарантий фуррора.

Казалось бы, работа в большом модельном агентстве должна была стремительно принести плоды, но этого не вышло. Лара не получила практически никакой поддержки. В течение 7 лет она боролась с бедами, безустанно трудилась и старалась пробить для себя дорогу в модельном бизнесе. Ларе удалось почти все выдержать благодаря ее сильному нраву, и терпение в конце концов принесло свои плоды. Основным препятствием на пути к успеху для Лары стала ее собственная наружность. Маленькая ножка, для которой тяжело подобрать подиумную обувь, пышноватая грудь, широкие ноги и рост 178 см – далековато не идеал для модели.

Проработав на Elite Model look 7 лет, Лара, в конце концов, решается на перемены. В 2006 году она оставила это агентство и перебежала в IMG. Этот шаг позволил ей преодолеть полосу неудач: всего через несколько месяцев Стоун начала участвовать в престижных показах больших брендов, а через 3 года стала самой высокооплачиваемой моделью по версии Forbes. Посреди ее клиентов оказались Givenchy, Calvin Klein, Levi’s, H&M, Louis Vuitton, Dior, Ives Saint Laurent. Ее фото появились на обложках и страничках таких престижных журналов как Elle и Vogue. Более того, ее фото использовала компания Pirelli Calendar. Сейчас Лару Стоун нанимают для собственных маркетинговых кампаний наикрупнейшие бренды, и с ней с наслаждением сотрудничают даже такие дизайнеры как Жан-Поль Готье.