Леди Гага стала лицом весенне-летней кампании Versace 2014 года
Не достаточно кто мог ждать, что прямо за Деми Мур и Мадонной, Холли Берри и Кристиной Агилерой лицом всемирно известного престижного дома станет Леди Гага. Но конкретно эту эпатажную особу Донателла Версаче пригласила стать центром маркетинговой компании собственного бренда в сезоне 2014 года.
Казалось бы, так экстраординарной артистке больше пристало представлять какой-либо бесшабашно-молодежный бренд, а не марку, уже издавна ставшую эмблемой неповторимой элегантности и утонченного шика. Но тем и славится Донателла – она умеет решать внезапные шаги.
Ну и сама Леди Гага на уже показавшихся первых маркетинговых снимках смотрится очень внезапно. Заместо шокирующего мейкапа невообразимых цветов – искусно акцентированная визажистами природная краса и оригинальность лица певицы, обрамленного длинноватыми платиновыми волосами. Заместо эпатирующего наряда, как будто сделанного безумным дизайнером в период обострения заболевания – нежно-лиловое облегающее платьице, дополненное стильными девайсами. Заместо хаотично-энергичных движений и поз – томное возлежание на софе.
Нужно сказать, что на представленных публике фото Леди Гага не только лишь смотрится любопытно и особенно себе, она также значительно припоминает саму Донателлу. Создателями этой броской фотосессии стали, как обычно в ближайшее время, Мерт Алас и Маркус Пиготт.