Легендарный BMW 750i
Автомобиль Бмв 750i – одна из вариантов БМВ Е38, вышел в свет в июне 1994 года, заменив собой Е32. Модель выпускалась до 2001 года, а позже её сменила Е65.
Описание
Не считая Бмв 750i, издавались и другие варианты: 728i, 730i, 735i, 740i и несколько дизельных — 725tds, 730d, 740d.
Внешний облик модели поменялся очень значительно, хотя черты предшествующего кузова от Е32 всё ещё видны. Автомобиль смотрится более обтекаемым, фары стали цельным блоком под одним стеклом. Передняя часть и край багажника мало занижены.
Хоть оболочка Бмв 750i и поменялась, но автомобиль всё равно похож на собственных предшественников и выполнен в наилучших традициях компании.
Свойства
Движок
В комплектацию стандарт Бмв 750i заходит мотор М73 мощностью 326 лошадиных сил и объёмом в 5,4 литра. Его наибольшая скорость разгона – 250 км в час, а расходует движок 13,6 л. на 100 км. Автомобиль отличается высочайшим сроком деяния, но очень чувствителен к перегреву и гидроударам, которые происходят из-за того, что в воздухозаборник, который размещен очень низковато, попадает вода.
Мотор обустроен цилиндрами из алюминия. В автомобиле употребляется электрическая система автоматического управления движком, которая работает раздельно от педали подачи горючего.
Коробка
Модель вооружена адаптивной Коробка автомат, особенностью которой является автоматическое изменение метода переключения передач, зависящего от данного режима движения.
Подвеска
Ходовая часть автомобиля выполнена из алюминия и работает длительно, плавненько и мягко. Впереди имеется два рычага, сзади – четыре. Стойки стабилизатора рекомендуется поменять каждые 35 тыщ, сайлент-блоки – каждые 50 тыщ, а шаровую – каждые 100 тыщ км.
Дорожный просвет у машины всего двенадцать см, что совершенно мало. Но конкретно модель Бмв 750i Е38 вооружена пневматической подвеской, у которой клиренс увеличен на 5 см. У других же вариантов она могла быть установлена только опционально.
Комплектующие
В базисную комплектацию модели заходил широкий перечень деталей: система динамической стабильности, регулировка жёсткости амортизаторов и положения кузова, 10 подушек безопасности и даже автоматическое затемнение стёкол.
Рестайлинг
В конце 1998 года БМВ 750i была немного видоизменена. Модели этой модификации можно найти по более узеньким поворотникам и необычным задним фонарям. Не считая того, на крыше багажника имеется блестящяя полоса, а в дверные ручки интегрированы лампы, освещающие не только лишь автомобиль, да и дорогу под ним.
В комплектацию стандарт стал заходить гидропривод багажника, а опционально – системы контроля давления шин и динамического контроля тормозов. При критическом торможении механизм автоматом очень наращивает давление в тормозной системе.
Ещё на выбор может быть установлено одно из трёх фронтальных сидений: обыденное, контурное и «активное», которое представляет собой массажное кресло с гидравлической системой, расположенной снутри подушки.
Также поменялось и строение мотора. Шести- и восьмицилиндровые моторы сейчас управляли обоими распредвалами, а в двенадцатицилиндровый был установлен нейтрализатор с электроподогревом.