Лейбл
«Лейбл» происходит от британского арготического слова «label», что в буквальном переводе значит «бумажная этикетка». В российском языке употребляется в разных значениях. А вот в сфере моды может означать:
«Лейбл» происходит от британского арготического слова «label», что в буквальном переводе значит «бумажная этикетка». В российском языке употребляется в разных значениях. А вот в сфере моды может означать:
Этикетку на товаре, наклейку, содержащую свойства параметров продукта (состав ткани, размер, условия стирки и сушки, возможность химчистки и т.д.).
Надпись с заглавием и государством производителя продукта. К примеру, обширно известное «made in China» тоже стало собственного рода лейблом.
Товарный либо фирменный символ с символом создателя. В таком контексте «лейбл» значит – символ свойства, которое гарантирует данный производитель.
Комплекс черт, отвечающих определенным эталонам, к примеру, интернациональным. Как в Средневековье торговцы наблюдали за качеством, нанося на продукты клеймы, так и сейчас многие производителя по своей инициативе подвергают свою продукцию проверке свойства, для того чтоб получить право наносить на продукт особые отметки, к примеру, о согласовании экологическим требованиям.
«Эко-лейбл» — система экологической сертификации продукции. Посреди продуктов, для которых разработаны надлежащие аспекты — нижнее белье и верхняя одежка. В мире все в большей и большей степени потребителей делают выбор в пользу продуктов, имеющих Эко-лейбл.
Часть стиля организации. К примеру, лейблом время от времени именуют эмблему предприятия, которая наносится на форму работников.