Длительное время дамы занимали очень скромное место в бизнесе, даже если дело касалось таковой близкой им области, как мода. Но в конце XX века ситуация поменялась. Лиз Клайборн, дизайнер, смогда открыть свою модную корпорацию, кторая вошла в перечень более удачных компаний США.

Лиз Клайборн родилась в 1929 году в Брюсселе. Ее предки были янки. После начала войны, в 1939 году, семья возвратилась к для себя на родину — в Новый Орлеан, один из огромнейших городов штата Луизиана.

После окончания средней школы Лиз решила возвратиться в послевоенную Европу, чтоб учить искусство. Ее отец не был согласен с тем, чтоб она получала образование, потому она обучалась в личном порядке, посещая студии отдельных живописцев.
В 1949 году в возрасте всего 20 лет Лиз получила свою первую профессиональную премию — она одолела на Государственном конкурсе дизайнеров имени Джека Хейма, организованном журнальчиком Harper's Bazaar.

Сначала 50-х годов Лиз Клайборн возвратилась в США. Она решила переехать в New-york. Лиз работала дизайнером в разных компаниях, к примеру, в Youth Group Inc. Также она сотрудничала с Даном Келлером и другими известными дизайнерами тех пор.Лиз Клайборн была замужем два раза. От первого жена, с которым она прожила недолго, она родила собственного единственного отпрыска. С 1957 года Лиз состояла в успешном браке с Артом Ортенбергом.

Длительное время Лиз вынашивала идею сотворения своей марки одежки. Она желала сделать стиль, подходящий для современной работающей дамы, желающей смотреться презентабельно, но не имеющей способности много растрачивать на одежку. Подготовка к открытию собственной компании заняла много лет. В 1976 году, обнаружив нужное финансирование, Лиз Клайборн основала компанию Liz Claiborne Inc. Марка оказалась на рынке в удачное время. Уже в 1-ый год доход предприятия составил 2 миллиона баксов, а к 1978 году вырос до 23 миллионов. Это был очень броский и внезапный фуррор для совершенно юный конторы.

Позже биографы Лиз разъясняли ее проф взлет очень своевременным и верно сформулированным предложением. Дизайнер сделала универсальную одежку для работы и досуга активных и принципиальных дам, не владеющих неограниченным доходом. Вещи просто собирались в комплекты, за ними было просто ухаживать, при всем этом они не выглядели недорого, а стоимость платьев и костюмов оставалась полностью доступной. В 1980 году в составе компании появилось подразделение, занимающееся девайсами — сумками, бижутерией, кожгалантереей и другими модными мелочами. Позже ассортимент марки пополнился парфюмерной линией. Новые направления оказались очень успешными и значительно прирастили доход предприятия.

В 1989 году Лиз Клайборн вышла на пенсию, передав управление компанией наемным директорам. В девяностые годы она совместно с супругом занималась благотворительностью и защитой природы. Сделанный ею фонд финансировал съемки документальных кинофильмов о природе. Лиз скончалась в 2007 году.