Made in PRC — какая страна? Made in PRC: страна-производитель
Мейд in PRC — какая страна производит продукт под таковой аббревиатурой? В магазинах можно приобрести как ложки и вилки, так и суровую домашнюю технику, на этикетках которых встречаются подобные знаки. Продукты, нужно сказать, полностью применимого свойства, а стоимость беспристрастна. Бренд, в большинстве случаев, не гласит ни о чем покупателям, но это тоже логично, столько компаний возникает и пропадает на рынке, что и не упомнишь каждую.
Штрих-код
Век информационных технологий и, естественно, свободного доступа к познаниям средством веба дает нам возможность получить информацию хоть каким методом. Раз прямо не выходит, мы идем в обход и изучаем штрих-код. Главные страны-производители, поточнее их числа в закодированном наборе из арифметических знаков, применяемые в мире, знакомы всем, ну уж многим точно. К примеру, Наша родина имеет код 46, а Германия от 40 до 44. Эти знаки, обозначающие правительство, на местности которого было сделано то, что вы собираетесь приобрести, стоят первыми в линейке из 13 цифр.
Что нам дает штрих-код продукта с надписью на этикетке «Мейд in PRC»? Какая страна указана в коде? Китай (690-695). Удивительно, ведь надпись для продуктов из этой страны смотрится совершенно по другому, а звучит тем более — Мейд in China. Конкретно к таковой формулировке мы привыкли, считается данное словосочетание закоренелым и признанным. В чем подкол, где нестыковка?
Китай
А ее, в принципе, нет. Все максимально просто. В штрих-коде указана страна, на местности которой вправду был произведен продукт, и это вправду Китай, другими словами изготовлено в Китайской Народной Республике. Мейд in PRC (расшифровка: People’s Republic of Chinese) не что другое, как производное на эту тему. Необходимо подчеркнуть, что под это сокращение подпадает и Республика Китай, и Тайвань.
Для непосвященного потребителя разница, в принципе, несущественная, но… Сейчас политически нестабильное правительство разделяет себя на две, поточнее на три, части: КНР, Республика Китай, Тайвань. Сущность распрей не настолько существенна в контексте сделанных продуктов. Появляется полностью закономерный вопрос: а для чего необходимы нововведения? Предшествующий вариант был популярен и отлично знаком. Кто и для чего ввел новейшую аббревиатуру Мейд in PRC?
Какая страна ассоциируется у нас с браком и низкосортным «барахлом»? Согласитесь, ответ предельно ясен — Китай. Нам совсем не принципиально, какой из политических регионов имеется в виду, речь только о качестве поставляемых продуктов. А как она беспристрастна?
Поднебесная
Осмелимся напомнить, Китай — это древнейшее правительство, которое имеет богатую культуру, повлиявшую не только лишь на прилегающие страны (Японию, Тайланд и т. д.), да и на европейские страны. Конкретно изобретателям из Поднебесной принадлежат такие открытия как порох и фейерверки, книжки и бумага. Кстати, слово «фарфор» в британском языке пишется и звучит идентично слову «Китай», а конкретно chine. Думается не стоит упрекать умельцев в изготовлении ширпотреба низкого свойства. Вещи, изготовленные ремесленниками Китая, служат длительно и накрепко.
Но справедливости ради нужно сказать, что обвинения не беспочвенные. Доступная рабочая сила и малый уровень образования сыграли злую шуточку с стилем страны. Невзирая на то что в стране довольно компаний, выпускающих продукты высочайшего свойства, репутацию сделали мелкие подмастерья, нацеленные на легкую выгоду и большой оборот. Они поставляли неограниченное количество продуктов мерзкого сорта во все страны мира. Прославляющие правительство (вроде бы пафосно это ни звучало) продукты, не принципиально, фарфор это либо пиротехника, просто терялись в море «хлама». Как результат — потребители закончили рассматривать для покупки продукты, изготовленные на местности Китая. При этом делают они это принципно.
Новенькая аббревиатура
Что означает Мейд in PRC? Это не просто аббревиатура, это метод вывести покупателей из того шока, в который они попали по вине неконтролируемых поступлений «брака». Это всего только рекламный ход, рассчитанный на подходящий финал, после которого спрос на продукты народного употребления, поставляемые из КНР, возрастет в разы. Китай — правительство, где живут трудолюбивые люди, подарившие миру рыболовный крючок и виски (придуманный в мед целях), бумажные средства и зубную щетку, имеющие письменность, равной которой нет в мире. Они достойны почтения. Их рвение к успеху грандиозно.
Конкретно желание повредить стереотипы повлекло за собой возникновение на коробках с продукцией аббревиатуры Мейд in PRC.
Какая страна
Кто может соперничать с Китаем по количеству выпускаемых непродовольственных продуктов народного употребления? Думается, никто. На данном шаге времени китайская экономика на подъеме, зарубежные инвестиции вливаются мощными потоками. Строятся фабрики, фабрики. Зарубежных инвесторов завлекают доступная рабочая сила и приклнное законодательство страны.
Не стоит мыслить, что только новые компании, не набравшие еще «оборотов», строят там свои предприятия. Нет! Многие большие концерны открыли свои дочерние филиалы в этом регионе. За качеством производства смотрят безустанно. Делается обучение персонала. Все процессы очень автоматизированы.
Конкретно так появляются продукты Мейд PRC. Страна-производитель может быть хоть какой, даже не имеющей к Китаю никакого дела. А вот то, что продукция, сделанная на заводах Поднебесной, выпущенная в глобальных объемах, а не в штучных, может соперничать по качеству с тем, что выпущено в чопорной Великобритании либо Германии, — это факт. Доказательств тому масса.
Пиар-ход
Сделанные когда-то стереотипы пробуют поломать уже издавна. Многие сталкивались с продуктами, на упаковочных коробках которых горделиво красовались наименования государств, вызывающих почтение в качестве производителей, к примеру Австрия либо Швейцария. При ближнем рассмотрении выяснялось, что компания, чей продукт вы заполучили, и является, к примеру, австрийской (поточнее, компания зарегистрирована на местности этой страны), но произведено все в Китае. Многим такое кажется уловкой низкой, неблагопристойной. А что делать? Как донести до потребителей, что то, что стоит не очень недешево, может быть солидного свойства? Что бренд и место производства — вещи, естественно, принципиальные, но далековато не последние?
Синонимами должны стать «качество» и надпись на упаковке Мейд in PRC. Страна, способная выстроить Величавую Китайскую Стенку, имеющая самые большие диаспоры по всему миру, чья экономика развивается семимильными шагами, может делать вещи, достойные почтения.
Здравый смысл
Слова, произнесенные выше, может быть, мало пафосные. Давайте побеседуем без высокопарных фраз и обсудим все исходя из убеждений очевидной эрудиции.
Ни для кого не тайна, что за бренд и страну-производителя нужно доплачивать. Часто наценка за эти два пт превосходит 50% барьер. Для многих это показатель статуса. Вещь, приобретенная по несусветно высочайшей стоимости, гласит о достатке.
Но так ли это принципиально обычным потребителям, для которых миксер — это просто прибор, взбивающий яичные белки в крепкую пену? Главное, что от него требуется, — это исправное служение хозяйке. Все, больше ничего. Так чем все-таки для этого не подходят продукты Мейд in PRC? Чье создание должно быть обозначено на упаковке, чтобы миксер работал лучше?
Что лучше?
Многие хозяйки отмечают тот факт, что обычный, пусть даже китайский миксер, прослужит меньше, да и стоимость его в разы ниже. Другими словами соотношение цен таково, что за время работы дорогого, брендированного агрегата вы сможете приобрести два новых, не уступающих в дизайне и свойствах, не проиграв в вещественном отношении нисколечко.
Выбирайте наилучшее, даже если изготовлено оно в Китае.