Марк Джейкобс снял в рекламной кампании людей с улицы
Коллекцию Марка Джейкобса осень-зима 2014-2015 гг. представляют очень уникальные персонажи. Кто бы мог поразмыслить, что обыденные люди, как говорится, с улицы способны смотреться куда более уникальными, эпатажными, артистическими, чем проф модели либо даже артисты? Тут, естественно, большую роль сыграл обеспеченный выбор – из семидесяти тыщ кандидатов.
Дело в том, что заявки на кастинг моделей для осенней кампании Marc Jacobs можно было подать в Instagram при помощи специального хэштега. Так что творческая команда бренда провела колоссальную работу – из тыщ заявленных фото были отобраны 50 кандидатов, приглашенных на кастинг. А из их, в свою очередь, отобраны 9 моделей, ставшие лицами новейшей маркетинговой кампании.
На первых снимках вы уже сможете оценить неповторимость этих персонажей – голубые, красноватые, ярко-рыжие волосы, резкие черты лица, сверхъестественная худоба и остальные отличия от нормы очевидно приветствовались и становились пропуском при отборе. Итог вышел внезапным, броским, энергичным, экстравагантным, как и сам бренд Marc Jacobs.