Захаров Марк Анатольевич известен многим не только лишь как режиссер кинофильмов, да и как управляющий театра «Ленком» в городке Москве. Родился Марк Анатольевич в тяжелое и нелегкое для семьи время, когда отца в 1934 году осудили на три года по 58-й статье. Его мама занималась преподавательской деятельностью в детских театральных кружках.

Традиционная литература, российская и глобальная, стала тем крепким фундаментом, на котором позднее будут «выстраиваться» творческие планы Марка Захарова.В свои 7 лет Марк увидел, что такое «настоящий» театр, когда его привели на спектакль «Синяя птица» в МХАТ им. Горьковатого. После окончания средней школы юный Захаров длительно раздумывал, куда пойти обучаться, на инженера-строителя, артиста, либо конструктора. Но из-за судимости отца выбор существенно уменьшился и Марк Анатольевич поступил на факультет актерского мастерства в ГИТИС. И все это благодаря разученным вкупе с матерью произведениям: «Песне о негоцианте Калашникове» и маленькому отрывку из прозы Гоголя. Начиная со 2-ого курса, Марк Захаров участвовал в разных спектаклях столичных театров, а потом уехал на стажировку по рассредотачиванию в Пермь.

1-ые пробы

Марк Анатольевич — создатель знаменитой постановки «Юнона и Авось», которая принесла славу и самому режиссеру, и актерам, блистательно сыгравшим главные роли.По возвращению в родной город в 1959 году Захаров устраивается работать в Эстрадный театр миниатюр. В этот период Захаров придумывает маленькую пьесу «Кто повинет?» и ставит на сцене спектакль «Неужели вы не замечали?». Уже в 1964 году Захаров становится режиссёром Студенческого театра МГУ, а в 67-ом году его приглашают в Театр Сатиры, где он ставит спектакль «Доходное место». С 1973 года Захаров возглавляет Столичный театр им. Ленинского комсомола, благодаря тому, что за большой период творческой деятельности многие его постановки имели фуррор не только лишь в Русском Союзе, да и за рубежом.

Путь режиссера

На сцене «Ленкома» Захаров ставит такие спектакли, как «Матушка Кураж и ее дети» (1972) и «Чудак-человек» (1973), «Тиль» (1974), «Безумный денек, либо Свадьба Фигаро», «Юнона и Авось», «Звезда и погибель Хоакина Мурьетты» и огромное количество других именитых постановок, в каких большущее внимание уделяется музыке и общению артистов со зрителями. Благодаря специфичной режиссуре Захарова, за 30 лет «Ленком» стал одним из знаменитейших театров Русского Союза, а позже и Рф.

Захаров занимался и кинематографией, он является режиссером узнаваемых всем картин «Двенадцать стульев», «Обыкновенное чудо», «Тот самый Мюнхгаузен», «Дом, который выстроил Свифт», «Формула любви», «Убить дракона».