Анализ прибыли и определение устойчивости предприятия

Определение денежной стойкости предприятия является одной из важных составляющих рыночной экономики. Недостающая финансовая база предприятия в большинстве случаев приводит к неплатежеспособности организации, и как следствие к банкротству, в то время

Продолжить

Ключевые факторы успеха

Какой секрет фуррора скрывают одни компании и подразделения, и в чем заключается причина неудач других? Оказывается, ответом на этот вопрос является управленческий инструмент либо научная модель под звучным заглавием «Главные

Продолжить

Виды прибыли, ее сущность и функции.

Получение прибыли является неотклонимым условием и целью всей предпринимательской деятельности каждой хозяйственной структуры. С помощью прибыли (рентабельности) оценивается вся эффективность хозяйствования. Она является главным источником финансирования общественного и экономического развития.

Продолжить

Стратегическое планирование в маркетинге как основа для успеха в бизнесе

Выделяют три главных понятия, которые обуславливают фуррор при ведении бизнеса: фортуна, гениальность управления (управляющего) и планирование. И если фортуна это умение оказаться в необходимое время в подходящем месте и везение,

Продолжить

Стратегия В2В — что это? Рынок, продажи, сфера, услуги B2B

Сфера В2В — что же все-таки это такое, знают немногие, хотя каждый, кто хоть раз просматривал объявления об животрепещущих вакансиях, читал подобные слова: «В отдел продаж большой компании требуется менеджер,

Продолжить

Сегментация рынка труда в действии

На современном шаге развития экономических отношений, как это ни покажется странноватым неким не только лишь обыденным людям, да и профессионалам, остается, как и до этого, человечий потенциал исполнителя. Непременно, большущее

Продолжить

Незаконное использование товарного знака другими лицами

Под товарным знаком понимают какое-либо обозначение, которое может производиться как в качестве словесного, комбинированного либо изобразительного умысла. Товарный знак- это способность юридического лица либо личного бизнесмена выразить из толпы собственный

Продолжить

Проведение Маркетинговых Исследований

Как понятно, ведение бизнеса связано с большой ответственностью. Управлению компании раз в день приходится делать огромное количество сравнений и оценок, вырабатывая стратегии поведения своей компании. При всем этом вне зависимости

Продолжить

Маркетинговая информационная система

Рекламная информационная система (МИС) – это вещественные ресурсы в комплексе, организационные способы, процедуры, благодаря которым нужная информация собирается точно и в срок, с подходящей периодичностью, обрабатывается и предоставляется компетентным лицам

Продолжить

Виды собственности, понятие и сущность.

Собственность является системообразующим, основополагающим элементом всех социально-экономических отношений. Сначала, она вызывает ассоциации с вещью. Но это поверхностное, искаженное представление. Собственность в юридическом смысле непременно выражает имущественные дела. Другими словами, имущество,

Продолжить

Норма рентабельности в условиях инфляции

Вопросы инфляции обширно освещаются самыми различными институтами страны, начиная от сми, заканчивая правительством и различного рода аналитиками. Но это в основном теоретические рассуждения, направленные на решение определенных задач отдельной группы

Продолжить

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций

Хоть какое предприятие, которое производит какой или продукт, нуждается в средствах, продвигающих этот продукт от производителя к потребителю. Для того, чтоб продукт приобрели, о нем нужно  заявить широкому кругу будущих

Продолжить

Занятость и безработица – искусственная проблема

Каждый человек, вставший на путь самостоятельной жизни, должен трудиться. Это помогает ему не только лишь обеспечивать себя и свою семью всем нужным, да и реализовываться в обществе как личность. Без

Продолжить