Выбор новогоднего подарка для мужчины

Новый год — подходящий повод порадовать коллег по работе, друзей, родных и любимых. Подарок — великолепная возможность выразить свои чувства: заботу, уважение, признательность, любовь. Выбирая презент, необходимо учитывать вкусы и

Продолжить

Маркетинговая информация — как средство развития консалтингового бизнеса

В последние годы интенсивно начал развиваться рынок консалтинговых услуг. Необходимо отметить тот факт, что маркетинг консалтинговых услуг имеет определенные отличия от общего маркетинга услуг. Самое главное и основное отличие, определяющее

Продолжить

Специальное предложение для клиентов

Особое предложение – это акция прямого маркетинга, при которой торговец продукта обращается к покупателю и акцентирует внимание как на основной выгоде от приобретения, так и на каких-либо дополнительных способностях. По

Продолжить

Договор займа между физическими лицами, физическими и юридическими.

Актуальные ситуации бывают различные. В наше время, когда не хватает валютной массы для произведения расчетов, контракт займа меж физическими лицами обосновывает свою незаменимость. Развитие собственного бизнеса, увеличение образованности, улучшение актуального

Продолжить

Оборотные активы, их суть и анализ

Что все-таки содержит в себе понятие «обратные активы»? Под ним предполагается вся масса денег, авансируемых в создание фондов воззвания и производственные обратные фонды, которые обеспечивают непрерывный их кругооборот. Чтоб осознать

Продолжить

Исследование Выпускаемых Товаров

В процессе построения бизнеса, в особенности «с нуля» нужно отлично ориентироваться на том рынке, в каком Вы планируете работать. Одно из более принципиальных исследовательских работ перед стартом — исследование продуктов(или

Продолжить

Франко-склад — это что такое?

Одним из принципиальных моментов при заключении торговых сделок является транспортировка, доставка продуктов покупателю от изготовителя и торговца. Эти деяния могут выполняться транспортом покупателя, торговца либо другой организации. Непринципиально, как осуществляется

Продолжить

Ценовые стратегии в маркетинге

Ценовая стратегия представляет собой варианты конфигурации цены на продукт в динамике, исходя из критерий рынка и цели предприятия. Ценовые стратегии в маркетинге с одной стороны являются  условием позиционирования продукта, а

Продолжить

Что такое маркетинг: определение приемов успешной торговли

Сейчас нередко можно услышать о понятии бизнес-маркетинг. Оно мерцает и в СМИ, и на телевидении. Многие люди, которые начинают строить собственный бизнес, употребляют конкретно маркетинг. Но не много кто думает

Продолжить

Как определить емкость рынка

Емкость  рынка – это показатель, определяемый объемом продуктов либо услуг, которые были на нём проданы  за определенный временной период. Для измерения ёмкости рынка может применяться как стоимостное, так и натуральное

Продолжить

Оптовые базы продолжают размножаться без остановки

Совершенно еще не так давно, каких-либо 20-25 годов назад, оптовые базы  в большом городке можно было на пальцах одной руки сосчитать. Металлоопт, база текстиля, база культтоваров – 1-ое, что приходит

Продолжить

Розничная торговля и сетевой ритейл в Санкт-Петербурге. Симбиоз или здоровая конкуренция?

Когда на рынке очень много конкурирующих компаний, работающих в едином формате, начинается жесточайшая борьба за власть, в который естественно одолевает самый сильный. На сегодня  в Санкт-Петербурге, уровень концентрации рынка сравнимо

Продолжить

Продуктивная маркетинговая деятельность для предприятия

Маркетинг – это создание продукта, удовлетворяющего запросы покупателей, также поиск потребителей, которые будут получать данный продукт. Управление рекламной деятельностью — это неизменный процесс, зависящий от стратегии самого бизнеса. Неважно какая

Продолжить

Нематериальные активы предприятия

Нематериальные активы предприятия могут включать в себя уникальное программное обеспечение, результаты исследовательских и конструкторских работ, торговые бренды и марки, почти все другое. Клиентские базы данных, заглавие печатных изданий, издержки на

Продолжить