Massimo Dutti
Испанская компания Massimo Dutti предлагает своим покупателям широкий ассортимент продукции: модную мужскую, женскую и детскую одежку, парфюмерию, девайсы. Продукты бренда пользуются очень высочайшим спросом более чем в 50 странах мира, притом клиенты ценят их не только лишь за высочайшее качество и элегантный дизайн, но также за доступность.
История Massimo Dutti
Марка Massimo Dutti появилась в 1985 г. в Барселоне. Сначала ее основоположник, Амансио Ортега, специализировался лишь на изготовлении мужской одежки класса люкс. При разработке собственных коллекций он стремился учесть престижные тренды и создавать стильные, комфортные, высококачественные и при всем этом шикарные вещи. Длительное время продукция марки практически не воспользовалась спросом: покупателям не нравилось, что продукты бренда очень дороги и при всем этом недостаточно удобны, разработаны быстрее для подия, чем для каждодневного использования.
Дела шли не очень отлично, и Амансио не удавалось развить бренд так, как ему бы хотелось. Но в 1991 г. положение резко поменялось: управляющий марки получил предложение о сотрудничестве от испанского концерна Inditex, который к тому времени уже обладал обилием других маленьких компаний, специализирующихся на производстве престижных вещей.
Войдя в состав концерна, Амансио стал выпускать дамские коллекции, а в 2002 г. представил и 1-ые изделия из полосы престижной детской одежки Boys & Girls. Также под брендом Massimo Dutti стали выпускаться девайсы и парфюмерная продукция. Сейчас эта марка известна в почти всех странах мира, и ее изделия получают представители различных классов.
Почему продукция Massimo Dutti так популярна
Сотрудничество с Inditex позволило Massimo Dutti выйти на мировой рынок. Конкретно управление концерна разработало необыкновенную стратегию развития компании и предоставило ее основоположнику нужные средства для раскрутки марки. Не считая того, с его помощью удалось существенно расширить ассортимент бренда, предоставив каждому покупателю возможность приобрести подходящую вещь. Секрет резкого роста популярности компании прост: управление Inditex посоветовало соединить элегантность и высочайшее качество изделий бренда со рвением к изготовлению удобных вещей на каждый денек.
Важным достоинством продукции Massimo Dutti стало высочайшее качество, сочетающееся с низкой ценой. Управление конторы выбирает только наилучшие натуральные материалы и кропотливо смотрит за процессом производства вещей. При всем этом, чтоб понизить себестоимость продуктов, фабрики было решено перенести в Португалию и Китай. Итог – идеальная продукция, доступная каждому покупателю.