Mazda CX-7
Новенькая модель Мазда CX-7 соединяет внутри себя способности спортивной Мазда и удобного кроссовера (SUV). Он обладает уникальным сочетанием спортивной динамики и функциональности.

Как подобает истинному спорткару, Мазда CX-7 отличается атлетическим дизайном и 2,3-литровым двигателем внутреннего сгорания с турбонаддувом и системой конкретного впрыска горючего. Не считая того, обладатель автомобиля услаждается просторным салоном, неплохой обзорностью, комфортабельностью и многофункциональностью, которых он вправе ждать от SUV.

Стиль

1-ое на что вы направьте внимание при взоре на Мазда CX-7, — это его динамичный характер. Угол наклона лобового стекла еще больше крутой, чем у многих «чисто спортивных» автомобилей. Нижний воздухозаборник с брутальным дизайном в купе с малогабаритной верхней решеткой радиатора добавят чувств спортивности СХ-7.

Передняя часть кузова смотрится сильной и атлетичной; капот отличается четкими формами. Потом вы направьте внимание на плоскую крышу, поднимающуюся среднюю линию кузова и «мускулистые» бамперы, прикрывающие 18-дюймовые колеса. В задней части автомобиля спортивную тему продолжают две огромные выпускные трубы и эффектные круглые фонари.

Все эти особенности присваивают Мазда CX-7 брутальную наружность и позволяют уверенно заявить о для себя — на хоть какой дороге.

Спортивный дизайн кокпита салона Мазда CX-7 показывает на повышенное внимание к каждой детали. На неповторимой и многофункциональной панели управления размещены три главных указателя, циферблаты которых в черное время суток подсвечены, рассеянным голубым светом. Для снаряженной комплектации Спорт предлагаются приборы с красноватыми светящимися знаками на черном фоне с голубой «дневной» подсветкой, расположенные на центральной консоли. Не считая того, эта версия отличается серебристой отделкой рамок устройств, центральной консоли и локотников.

Чтоб выделить спортивный дух и неповторимость интерьера, трехспицевое управляющее колесо, имеющее родовые черты с Мазда MX-5, обтянуто кожей.

Динамика

2,3-литровый двигатель внутреннего сгорания MZR с турбонаддувом и системой конкретного впрыска горючего развивает наивысшую мощность 238 л.с. и наибольший вращающий момент 350 Н•м. Но благодаря системе полного привода (так именуемой системе активного перераспределения вращающего момента) шофер всегда сохраняет контроль над этим массивным автомобилем.

На Мазда CX-7 устанавливается таковой же движок, что и на спортивные модели Мазда3 MPS и Мазда6 MPS. Потому логично, что время разгона Мазда CX-7 от 0 до 100 км/ч составляет всего около 8,3 секунд. Не считая того, CX-7 обладает прекрасным сочетанием плавного и поочередного ускорения и активного (даже брутального!) отклика на деяния водителя — независимо от частоты вращения вала мотора.

Шестиступная автоматическая коробка доработана для обеспечения чувства полного контроля над высочайшей мощностью, также заносит собственный вклад в понижение уровня шума и расхода горючего.

На все четыре колеса CX-7 установлены вентилируемые диски тормозов. В комплектацию стандарт автомобиля входят: антиблокировочная тормозная система (Абс), тормозной усилитель, противобуксовочная система (TCS) и система динамической стабилизации (DSC).

Все эти системы помощи при вождении смешиваются с умственной полноприводной ходовой частью, повышая устойчивость автомобиля и устраняя как сверхизбыточную, так и недостаточную поворачиваемость — при насыщенном торможении и при тенденции к заносу.

По другому говоря, автомобиль всегда сохраняет неплохую маневренность даже при движении на высочайшей скорости. Гидроусилитель обеспечивает четкое и адекватное рулевое, а жесткая конструкция кузова позволяет CX-7 сохранять маневренность и устойчивость при поворотах.

Практичность

Мазда CX-7 может приспособиться к требованиям современной жизни: с этой целью предвидено просторное багажное отделение и все удобные приспособления, которых только можно вожделеть.

Задние сидения складываются одним движением, освобождая дополнительное место для размещения багажа (длина пола при всем этом возрастает приблизительно на 1 м). Это позволяет располагать в багажном отделении с ровненьким полом массивные предметы, к примеру, велики. В высшей части сложенных задних сидений предусмотрен выступ, который не позволяет багажу беспрепятственно смещаться вперед при торможении.

Очередное удобное вещевое отделение находится в центральной консоли, тут также размещены два подстаканника.

Фронтальные и задние электронные стеклоподъемники с функцией автоматического подъема-опускания стекла, розетка на 12В в центральной консоли и центральный электронный замок с дистанционным управлением — все эти устройства делают CX-7 еще удобнее.

Находясь снутри CX-7, вы всегда отлично видите дорогу. Благодаря высочайшей посадке и (для комплектации Спорт) водительскому сидению с электрорегулировкой по 6 характеристикам, сможете не колебаться — вы вправду занимаете среднее положение за рулем.

Внешние зеркала с корпусами, окрашенными в цвет кузова, оборудованы электрорегулировкой и подогревом. Они также помогают водителю лучше созидать место вокруг автомобиля. Комплектация Спорт вооружена ксеноновыми фонарями с функцией автоматического включения-выключения, также стеклоочистителями с датчиком дождика — они посодействуют управлять автомобилем в сложных дорожных критериях.

Какими бы ни были ваш стиль жизни и ваши интересы, Мазда CX-7 будет идеально им соответствовать. Широкий выбор дополнительного оборудования и аксессуаров — таких как буксирные сцепки, верхний багажник с держателем для велосипедов либо лыж/сноубордов — позволят вашему автомобилю всегда быть готовым к приключениям.

Mazda CX-7

Безопасность

Никто не любит мыслить о том, что с ним может что-то случиться. Но, благодаря исчерпающему комплекту устройств активной и пассивной безопасности Мазда CX-7, вам вправду не надо ни о чем волноваться. Кропотливо отрегулированная тормозная система, крепкая конструкция кузова и прекрасная обзорность позволяют вам сохранять контроль над хоть какой ситуацией.

В конструкцию кузова CX-7 интегрирована сделанная Мазда современная система поглощения и перераспределения энергии. Потому при аварии автомобиль показывает высочайший уровень защиты пассажиров, независимо от направления удара. Надлежащие детали каркаса безопасности сделаны из прочной стали, а особенные соединения подрамника содействуют поглощению энергии при столкновении.

Для духовного покоя и защиты пассажиров предусмотрены 6 подушек безопасности: передние и боковые (для водителя и фронтального пассажира), также оконные подушки, защищающие всех людей, сидячих около окон. В базисную комплектацию CX-7 входят фронтальные ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия натяжения. Действуя в комплексе с системой подушек безопасности, они обеспечивают лучшую защиту пассажиров в случае столкновения.

Массивные дисковые тормозные механизмы всех 4 колес в купе с антиблокировочной тормозной системой (Абс), электрическим регулятором тормозных сил (EBD) и системой помощи при критическом торможении (EBA) стремительно затормозят автомобиль до полной остановки. А во время движения система динамической стабилизации (DSC) и противобуксовочная система (TCS) помогают CX-7 нормально «держать дорогу» даже на скользкой поверхности и крутых виражах.

К устройствам пассивной безопасности CX-7 относятся: управляющая колонка, которая при аварии сминается, поглощая энергию удара; фронтальные сидения, также всасывающие энергию при столкновении автомобиля; и педаль тормоза, конструкция которой предутверждает смещение педали вспять при аварии.

При движении в мгле ксеноновые фары (в комплектации «Спорт») дают свет, который лучше воспринимается человечьим глазом. Это помогает водителю сконцентрировать внимание. Такие фары делают в два раза наилучшую освещенность (по сопоставлению с галогенными фонарями), улучшая видимость. Не считая того, они расходуют меньше электроэнергии, сберегая ее для иных систем автомобиля.

Когда погода приметно изменяется к худшему, значимый вклад в активную безопасность заносят задние противотуманные фонари, которые входят в базисное оборудование CX-7. Для комплектации Спорт предлагаются также фары и противотуманки с функцией автоматического включения-выключения.

Комфорт

Когда секционные спинки заднего сидения (с соотношением секций 60:40) подняты, в салоне могут путешествовать пятеро пассажиров — в комфортабельной и комфортной обстановке. Как ковшеобразные спортивные фронтальные сидения, так и задние сидения обеспечивают огромное место для пассажиров — и в салоне еще остается много места для багажа.

В Мазда CX-7 комплектации «Спорт» инсталлируются сидения с кожаной обивкой; фронтальные сидения оборудованы электрообогревом. Для дополнительного комфорта пассажиров предусмотрены затемненное заднее стекло и задние боковые окна (стандартное оборудование для комплектации «Спорт»).

Автоматическая система климат-контроля создаст в салоне тепло либо прохладу — по вашему желанию. Противопыльцовый фильтр поможет избежать проявлений аллергии во время весеннее-летнего цветения растений.

В долгой либо недлинной дороге вам не всегда охото слышать только звук собственного голоса. Информационно-развлекательная система, предлагаемая для Мазда CX-7, гарантирует, что неважно какая поездка может сопровождаться прелестной музыкой.

На авто в базисной комплектации устанавливается потрясающая аудиосистема с 4-мя акустическими колонками, с цифровым радиоприемником AM/FM-диапазонов и CD-плеером с возможностью проигрывания MP3-дисков. Либо, для еще больше увлекательного времяпровождения в автомобиле, вы сможете заказать классную аудиосистему Bose с системой панорамного звука Centerpoint. В комплектации Спорт система Bose Centerpoint заходит в стандартное оборудование, а для иных — предлагается в качестве функции.

Если вы желаете, чтоб ваш возлюбленный play-list (перечень песен) всегда был под рукою, то на Мазда CX-7 можно установить опциональный адаптер iPod. Это устройство включено в широкий список аксессуаров для Мазда CX-7.

Потому, слушая музыку по радио либо наслаждаясь «музыкальным коктейлем» собственного производства, вы обнаружите, что даже долгая дорога пролетела неприметно.

Mazda CX-7

Технические свойства Мазда CX-7

Общие данные
МодельМазда CX-7 2.3 TurboМазда CX-7 2.2 CRTDГод выпуска2009 …2009 — 2009КузовКроссоверКроссоверКоличество дверей/мест5/55/5Оснащенная масса, кг16651725Полная масса, кг——Наибольшая скорость, км/ч211200Время разгона с места до 100 км/ч, с8,211,3Малый радиус поворота, м——Объем багажника min/max, л455/1348455/1348Размеры, ммДлина46804680Ширина18701870Высота16451645Колесная база27502750Колея передняя/задняя1615/16101615/1610Дорожный просвет——ДвижокТипБензиновый с конкретным впрыском горючего и турбонаддувомДизельный с конкретным впрыском горючего Common Rail и турбонаддувомРазмещениеВпереди поперечноВпереди поперечноРабочий объем, куб.см22612184Степень сжатия9,516,3Число и размещение цилиндров4 в ряд4 в рядПоперечник цилиндра х ход поршня, мм87,5 x 94,086,0 x 94,0Число клапанов1616Мощность л.с. при об/мин260/5500173/3500Наибольший вращающий момент Нм при об/мин380/3000400/2000КоробкаТипАвтоматическая 6-ступенчатаяМеханическая 6-ступенчатаяПриводПолный, с многодисковой муфтой в приводе задних колесПолный, с многодисковой муфтой в приводе задних колесПодвескаПередняяНезависящая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной стойкостиНезависящая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной стойкостиЗадняяНезависящая мультирычажная со стабилизатором поперечной стойкостиНезависящая мультирычажная со стабилизатором поперечной стойкостиРазмер шин235/55 R19235/60 R18ТормозаФронтальныеДисковые вентилируемые (320 ммДисковые вентилируемые (320 ммЗадниеДисковые вентилируемые (302 ммДисковые вентилируемые (325 ммРасход горючего по нормам 93/116/ЕЕС, л/100 кмГородской цикл14,09,1Пригородный цикл8,46,6Смешанный цикл10,47,5ГорючееБензин А-95ДизельЕмкость топливного бака, л6969