Еще в 2009 году телекоммуникационная компания «МегаФон» предложила новейшую для русского рынка услугу – функциональный сервис «МультиФон». Сейчас у людей появилась возможность значительно сберегать на связи, ведь приложение позволяет совершать как голосовые, так и видеозвонки через веб по низким ценам.

Уникальные способности

Чтоб осознать, что предоставляет собой услуга от компании «МегаФон» — «МультиФон», нужно разобраться, зачем она нужна. Это может быть сделать только при наличии веба, ведь она работает через всемирную сеть. Абонент, выйдя в сеть через собственного провайдера связи, может скачать особое приложение с официального веб-сайта «МегаФон» и активировать его.

Услуга «МультиФон» позволяет принимать и совершать звонки в всех направлениях, в том числе межрегиональных и интернациональных, разговаривать в чате либо при помощи видеосвязи, отправлять сообщения, создавать контакты, устанавливать статусы и настроение. Самое главное, что воспользоваться приложением абоненты могут в хоть какой точке мира, дополнительная плата за роуминг взиматься не будет.

Установка

Чтоб начать воспользоваться услугой, нужно зайти на официальный веб-сайт «МегаФона» и скачать специальную программку. Необходимо подчеркнуть, что абоненты этого оператора могут воспользоваться и другой версией, которая не просит установки приложения, просто из браузера. Скачав программку, нужно будет зарегистрироваться, создав новейшую учетную запись. Для обеспечения способности общения оператор выделит вам IP-номер, который может смотреться как обыденный мобильный либо хоть какой логин. При всем этом заканчиваться он будет на @multifon.ru.

Сходу после регистрации абоненты получают доступ к испытательной версии программки, так именуемый «МультиФон-Лайт». Это ограниченная бесплатная версия, для доступа ко всем способностям нужно с мобильного этого оператора, обозначенного при регистрации, набрать: *137#. Подключить услугу можно и в личном кабинете на странице «МегаФон». «МультиФон» работает с разными операционными системами, в том числе и с Windows (7, XP, Vista), Linux, iOS, Android, Mac OS.

Тестовая версия

Всем юзерам сети веб, в том числе и абонентам других мобильных операторов, доступен демо вариант услуги. Он не дает способности насладиться всеми преимуществами сервиса, зато помогает разобраться с тем, как работает «МультиФон»-«МегаФон». Что же все-таки это такое становится ясно с первых минут. После установки программки нужно добавить хоть какой контакт. Это позволит позвонить избранному абоненту и детально разобраться со всеми способностями сервиса.

В демо-режиме приложение позволяет разговаривать в чате, управлять доступными статусами, устанавливать аватар и, естественно, звонить другим юзерам «МультиФона». При всем этом плата за использование обслуживанием не взимается, подключение либо отключение услуги также является полностью бесплатным. Но при использовании этой версии абоненты не могут разговаривать при помощи этого сервиса с клиентами других мобильных операторов, звонить на городские номера.

Настройка звонков

Добавив контакты в адресную книжку, можно начинать общение. Программка позволяет ввести нужные номера вручную, избрать их из перечня, введя номер телефона нужного абонента «МультиФона» либо его ник. Контакты можно соединять воединыжды в группы либо вводить общим перечнем. Перед совершением звонка удостоверьтесь, что подходящий вам абонент в сети – об этом будет свидетельствовать зеленоватый кружок напротив имени.

В процессе разговора всем юзерам доступны дополнительные услуги – это запись разговора, внедрение разных звуковых эффектов, возможность вставки видео. После окончания общения вы сможете прослушать то, о чем вы гласили.

«МультиФон-плюс»

Абоненты компании «МегаФон» могут позволить для себя установить полную версию приложения. А вот клиенты других операторов, которые желают воспользоваться обозначенной услугой, будут обязаны приобрести для себя сим-карту. Но это приобретение стремительно окупит себя, ведь сервис от компании «МегаФон» — «МультиФон» позволяет значительно сберегать.

Набрав на телефоне *137# либо активировав услугу в личном кабинете, абоненты получают доступ ко всем способностям. Отныне юзеры могут звонить на номера других мобильных сетей, отправлять MMS и SMS. Но при всем этом не следует забывать, что за мультимедийные сообщения снимается плата согласно тарифам, которые установлены мобильным оператором. Но с учетом того, что входящие звонки бесплатны, а к исходящим используются льготные тарифы, эти растраты могут для себя позволить многие.

Не считая того, юзеры могут просматривать свою историю звонков, сообщений, редактировать настроение, поменять статус. Также каждый может настроить прием входящих звонков – они могут идти как раздельно на мобильный телефон либо в «МультиФон», так и поступать и туда и туда сразу.

Тарифы

Чтоб полностью осознать, что предлагает оператор, нужно узнать, в какую сумму вам обойдется использование обслуживанием. «МультиФон» нельзя отнести к разделу «Платные услуги на «МегаФоне», ведь оператор не снимает средства внедрение этого приложения. Напротив, с его помощью абоненты не только лишь получают доступ к высококачественной аудио- и видеосвязи, но могут значительно уменьшить суммы, которые каждый месяц тратятся на дискуссии. Выслеживать и держать под контролем потраченные средства довольно легко. Ведь для звонков как через приложение, так и через обыденный телефон с сим-картой «МегаФон» употребляется один счет.

В текущее время услуга предоставляется без абонплаты. При осуществлении голосовых и видеозвонов снутри сети «МультиФон» со счетов юзеров полностью ничего не снимается. В минуту разговора с абонентами «МегаФон» юзеры заплатят 0,8 руб., при звонках на телефоны других операторов – 1,5 руб. При интернациональных звонках их цена будет зависеть от страны-абонента. К примеру, каждые 60 секунд общения с Канадой обойдутся в 0,6, с Израилем, США — 0,9, Турцией — 2,9 руб. Полный перечень государств и цена звонков в каждую из их можно отыскать на официальном веб-сайте «МегаФона».

Отправка SMS обойдется юзерам «МультиФона» в 1,5 рубля, цена MMS будет зависеть только от применяемого тарифного плана.

«МультиФон-бизнес»

Возможность воспользоваться IP-телефонией от «МегаФона» есть не только лишь у личных клиентов, да и у корпоративных. Для таких абонентов компания предлагает возможность организовать связь как в стенках кабинета, так и за его пределами, используя IP АТС, обыденный телефон либо компьютер. Для подключения этой услуги на «МегаФоне» довольно бросить подобающую заявку на официальном веб-сайте либо обратиться по телефону 8 800 5500555, созданному для обслуживания корпоративных клиентов.

В итоге вы можете организовать связь при помощи IP АТС либо загрузить приложение на применяемые компы либо телефоны. При всем этом тарифы для корпоративных абонентов ничем не отличаются от тех, которые установлены для личных юзеров.

Дополнительная экономия

Ознакомившись с ценами на связь, абоненты осознают, что «МультиФон» — это сначала экономия их средств. Но компания продолжает хлопотать о собственных клиентах, уделяя повышенное внимание тем, кто много разговаривает. Так, оператор предлагает так именуемые «пакеты минут» на звонки в разных направлениях. К примеру, люди, которые много разговаривают с абонентами «МегаФон» в границах домашнего региона, за 500 рублей могут приобрести 1000 минут на дискуссии, за 800 – 2000, а за 3000 – 10 000.

Такая же возможность предоставляется и тем, кто нередко совершает звонки на номера фиксированной либо мобильной связи. Цена 2000 минут дискуссий с абонентами хоть какой точки Рф установлена на уровне 2900, а с жителями Москвы и Подмосковья – 2000 руб. Заказать и использовать «пакеты минут» могут только те, кто употребляет приложение от компании «МегаФон» «МультиФон». Для этого нужно выслать SMS-сообщение на маленький номер 1117. В тексте сообщение указывается код подключения заинтересовавшей вас услуги. К примеру, для покупки 1000 минут исходящих звонков на все сети обозначенного оператора он будет таким «MF1000». Каждый обретенный пакет действует в протяжении 30 дней с момента его подключения.

Вероятные препядствия

Время от времени появляются ситуации, когда становится труднодоступной услуга «МультиФон». «МегаФон» может заблокировать доступ к ней в нескольких случаях:

  • произошла блокировка по балансу, при всем этом абонент не восполнил собственный счет в течение месяца;
  • был расторгнут контракт с обозначенной телекоммуникационной компанией.

Не считая того, если вы без помощи других отключили «МультиФон» и после чего действия прошло более месяца, то войти в приложение под старенькым паролем не получится. Также труднодоступным сервис может быть из-за того, что применяемый интернет-провайдер перекрывает его.

Подключение и отключение «МультиФона», плата за приложение

Многие абоненты «МегаФона» отрешаются использовать предлагаемые услуги, опасаясь, что с их счета будут списываться средства. Но предлагаемый сервис «МультиФон» предоставляется без абонентской платы, средства будут сниматься только за совершаемые звонки и за отправленные сообщения. Потому считать, что «МегаФон» присоединенные услуги делает платными, не стоит. Естественно, в 2011 году, как сервис был введен в эксплуатацию, этот оператор гласил о том, что «МультиФон» будет предоставляться на платной базе. Планировалось, что абонентская плата составит 50 рублей/месяц. Но на данное время «МегаФон» отказался от этой идеи.

Если вы решили присоединиться к «МультиФону», то сделать это можно совсем безвозмездно. Также не будет удерживаться никакой платы за отключение от системы, отрешиться от использования сервиса вы можете в хоть какой момент.

Единственным недочетом, о котором молвят юзеры, является списание средств с задержкой. В итоге, если вы проверите баланс сходу после разговора, он может быть постоянным, средства могут сняться спустя пару минут. Конкретно из-за этого у многих, внезапно для их, оказывается отрицательный остаток на счету. Из-за таковой ситуации некие абоненты начинают мыслить, что им подключили платные услуги. Другие же считают, что за использование «МультиФоном» ввели абонплату и пробуют отключиться от сервиса.

Платные услуги

Если вам кажется, что ваш баланс очень стремительно обнуляется, проверьте, не взимается ли плата за все услуги «МегаФона», которыми вы пользуетесь. Сделать это довольно легко, при этом каждому абоненту доступно несколько методов. Так, клиенты этого оператора могут зайти в систему «Сервис-гид» через веб. Для получения пароля нужно будет выслать сообщение на номер 000105, набрав в текстовом поле «41». В ответ оператор пришлет пароль, который нужно будет ввести в специально отведенное поле. После входа в систему абонентам становятся видны все применяемые ими услуги и подписки. Если за какие-то из их снимаются средства, то их с легкостью можно отключить.

«Сервис-гид» доступен также и с мобильного. Для получения инфы нужно будет оправить последующий USSD-запрос *105# оператору «МегаФон». Присоединенные услуги после чего отобразятся на дисплее мобильного, там же будет видна и их цена.

Если вы боитесь не разобраться с системой либо что-то пропустить, тогда сможете отчаливать в ближний салон связи, где консультанты посодействуют вам узнать, за что снимаются средства, и отключить все ненадобные вам услуги.