Меняем термостат Toyota своими руками
Неисправный термостат Тоета может вызвать суровые нарушения в работе системы остывания мотора. Признаками данной поломки может быть более долгий прогрев автомобиля, закипевший тосол и некорректная работа печки. Потому в случае обнаружения неисправности следует немедля поменять старенькую деталь новейшей. Что положительно, данный процесс не очень тяжелый и не просит особенных способностей, потому сейчас мы разглядим, как поменять «тойотовский» термостат своими руками.
Инструменты
Все, что нам необходимо для подмены, — это крестовая отвертка, головка и гаечный ключ на 10 мм. Также перед подменой следует приготовить 1.5-2 литра новейшей охлаждающей воды и, конечно, новый термостат.
Где находить термостат?
Тоета располагает внутри себя данную деталь под трамблером, потому добраться до нее не очень тяжело.
Процесс демонтажа и установки: этапы процедуры
Чтоб можно было поменять термостат, Тоета должна быть охлажденной (другими словами температура ее мотора не должна быть рабочей). В неприятном случае вы сможете обжечь для себя пальцы. Итак, когда наш мотор остыл, открываем капот и снимаем корпус воздушного фильтра. Чтоб это сделать, необходимо снять крышку, отстегнуть зажимы, раскрутить хомут и с помощью головки открутить несколько болтов. Принципиально держать в голове, что перед данным шагом датчик воздуха должен быть отсоединен.
Дальше с помощью гаечного ключа на 10 откручиваем два болта и отсоединяем клемму термодатчика. Не исключено, что на этот момент потечет тосол, потому, когда вы поменяете термостат, Тоета должна быть с новейшей охлаждающей жидкостью. Вот мы и добрались до главной детали. Извлекаем ее из креплений и на ее место устанавливаем новейшую.
Собрать электрический термостат можно в аналогичном порядке, но здесь следует уяснить несколько аспектов. После того как данная деталь на сто процентов закреплена и подключены все датчики, необходимо завести мотор и проверить плотность соединений. Спустя 1-2 минутки выключаем зажигание и льем новый тосол в радиатор (менее 1-го литра). Еще приблизительно столько же нам пригодится залить в расширительный мембранный бачок. Лить необходимо до того момента, как охлаждающая жидкость не достигнет уровня Full. Спустя пару минут после работы мотора этот показатель нормализируется и стрелка свалится до середины. Заливать уже ничего не нужно ни в радиатор, ни в расширительный бак.
После подмены такового устройства, как термостат, Тоета опять обретет прежние свойства. Машина стремительно будет прогреваться, а движок не будет кипеть. В салоне обеспечится обычный поток теплого и жаркого воздуха. Кстати, на всех «японцах» печка при исправном состоянии так производительна, что уже через 15 минут работы можно расслабленно открывать окна и ехать так по дороге, даже если за бортом минус 20.
В общей трудности на смену термостата мы издержали 500 рублей и 15 минут времени. Рабочая температура мотора не превосходит 95 градусов Цельсия и не опускается ниже 83 градусов. Видите ли, самостоятельная подмена — это не только лишь просто, да и экономично (относительно цен на сервисную установку).