Mercedes-Benz A-Class
Mercedes класса А выпускается с 1999 года и за этот период времени стал реальным фаворитом продаж. Этот автомобиль представляет собой симбиоз малогабаритного MPV и обыденного супермини.
В современном крупном городе, где ценно каждое парковочное место и возможность маневрировать в авто пробках, мелкие размеры автомобиля стали огромным его достоинством. Mercedes класса А заслужил симпатии обеспеченных людей.
Интерьер
Автомобиль находится в стадии неизменного обновления и совершенствования, улучшается дизайн, вносятся конфигурации в интерьер. В модель Мерседеса А класса в 2008 году внесен датчик парковки из системы умственных датчиков.
Но, пожалуй, самое важное усовершенствование это установка системы «пуск-остановка», позволяющей отключать движок автомобиля автоматом в критериях холостого хода, а потом производить его пуск, что позволяет сберегать горючее. Согласитесь, в критериях экономического кризиса, такое дополнение очень животрепещуще.
Усовершенствованы аэродинамические характеристики автомобиля, уменьшен его вес.
Начиная с 2004 года mercedes класса А отличается надежностью, хотя были случаи претензий по поводу резвого изнашивания муфт и неких заморочек с электроникой.
Ряд усовершенствований 2008 года ориентированы, сначала, на увеличение надежности автомобиля, по заверениям представителей конторы повышенное внимание ориентировано на устранение озвученных ранее проблем.
В 2008 году у модели были проведены некие улучшения салона, но, невзирая на это, салон продолжает смотреться несколько темно и консервативно, очень много черных цветов и пластика. Нет того лоска и шика, присущих отделке салонов «больших» Мерседесов.
Управление
Улучшение обзора обеспечено высочайшей посадкой водителя, стойки ветрового стекла узенькие, что делает дополнительное удобство при парковке автомобиля, а установленный датчик парковки делает заезд на стоянку легким даже для новенького.
Датчики ультразвука замеряют нужное место для парковки и создают автоматическую подстройку руля, шофер только нажимает на педаль акселератора и тормоза, все другое машина делает сама, очень комфортная в эксплуатации система помощи при трогании с места при парковке автомобиля на наклонной поверхности, позволяет автомобилю не скатываться вспять.
Mercedes класса А отлично ведет себя в городской черте, да и за городом машина не подведет ее обладателя.
Подвеска адаптивная, ведет себя совершенно и на большой скорости, машина оборудована системой контроля стабильности, что дает возможность избежать наклона кузова, управлять этим автомобилем приятней, чем может показаться поначалу.
Чувствительный к скорости усилитель руля позволяет просто управлять автомобилем в городской черте при ограниченном пределе скоростей и обладает устойчивостью при езде автомобиля за городом, когда можно позволить для себя ехать резвее.
Движок
Эта марка автомобиля оборудована разными движками: А200 мощностью 193 лошадиные силы, дизель, которая при старте с места разгоняется до 100 км в час за 11 секунд.
Еще одна модификация вооружена движком мощностью 109 лошадиных сил и 6-ступенчатой коробкой при старте разгоняется до 100 км в час за 11,5 секунды. Есть движок мощностью 82 лошадиные силы и 5 ступенчатой коробкой, работающий на бензине, тут характеристики скромнее, но покупателям автомобиль нравится и с этими техническими чертами.
Безопасность
Невзирая на мелкие размеры, А-класс отличается хорошими свойствами надежности, что доказано разными крэш-тестами.
Мультислойное днище кузова спецы именуют сэндвич, сотворено специально для того, чтоб в него двигались движок и коробка при лобовом столкновении, компенсируя маленький курносый нос.
В 2008 году в модельный ряд включено новое оборудование, включающее систему помощи водителю при трогании с места на подъеме, автоматическое включение тормозных огней при критическом торможении и аварийной сигнализации при аварии.
Безопасность при столкновении обеспечивается фронтальными и боковыми подушками безопасности, ремни обустроены преднатяжителями и для задних и для фронтальных посадочных мест. При желании вы сможете приобрести дополнительно боковые и задние подушки безопасности и защитные шторки.
Экономичность
Приятным моментом в эксплуатации Мерседеса класса А является расход горючего. В автомобиле с ручной коробкой на 100 км пути уходит 6,2 л бензина, а выброс двуокиси углерода находится в границах 148-159 г-км.
Расход горючего при эксплуатации дизельных движков составляет 4,9 л на 100 км, а выброс углекислого газа составляет 128-137 г на км.
Недочетом автомобиля является его высочайшая стоимость и теснота салона: центральное место очень малюсенькое, а сзади могут сесть только два человека.
Хотя посадочные места комфортные. На мой взор, огромное достоинство салона 5-и дверной версии автомобиля будет то, что задние сиденья на сто процентов убираются, что позволяет перевозить грузы.
Но в сопоставлении с автомобилями того же класса, но наименее дорогих марок, Nissan Note и Рено к примеру, где сидения складываются просто и просто, mercedes очень очень проигрывает.
Стандартное оборудование содержит в себе кондюк, проигрыватель дисков, электронные свеклоподъемники, блестящую внешнюю отделку автомобиля, железные диски, очень комфортные фронтальные сидения.
Технические свойства Мерседес-бенз A 150 Hatchback 5d 5МТ
Общая информация
- Начало производства: 2004
- Окончание производства: —
Эксплуатация
- Разгон до 100 км/ч, с: 12.6
- Наибольшая скорость, км/ч: 175.0
- Оснащенная/Наибольшая масса, кг: 1225/1690
- Расход горючего, л/100 км
- город/трасса/средний: 7.9/5.4/6.2
Кузов
- Тип: Хетчбек
- Мест/Дверей: 5/4
- Длина/ширина/высота, мм: 3838/1764/1593
- Колея передняя/задняя, мм: 1556/1551
- Колесная база, мм: 2568
- Объем багажника мин/макс, л: 435/1995
- Радиус разворота, м: 5.5
Движок
- Тип: Бензиновый
- Размещение: Cпереди, поперечно
- Объем, см3: 1498
- Конфигурация: L4
- Макс. мощность (обороты), л.с. (мин-1): 95 (5200)
- Макс. вращающий момент (обороты), Нм (мин-1): 140 (3500-4000)
- Макс. обороты, мин-1: —
- Степень сжатия: 11.0
- Тип ГРМ: SOHC
- Клапанов на цилиндр: 2
- Система питания: Распределенный впрыск
- Система управления: Электрическая
- Наддув: Нет
- Поршень ход/поперечник, мм: 69.2/83.0
- Допустимое горючее: АИ — 95
- Рекомендуемое горючее: АИ — 95
- Макс. расход масла, л/1000км: —
Коробка
- Тип КП: 5-ти ступенчатая механика
- Привод: Фронтальный
Подвеска
- Передняя подвеска: Независящая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной стойкости
- Задняя подвеска: Полузависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной стойкости