Если взяться нарисовать картину «Южноамериканские вседорожники Мерседес-Бенц» в стиле «Три богатыря», то Илья Муромец посиживал бы в Мерседесе GL-класса, Добрыня Никитич – в автомобиле класса ML, а Алеша Попович оседлал бы героя нашего рассказа Mercedes – GLK-класса. При этом машина Алеши Поповича смотрелась бы как уменьшенная версия автомобиля Ильи, а Добрыне он бы мог с легкой усмешкой сказать: «Чтой-то ты, Добрынюшка, девчачью тачку прикупил?».

Но не стоит обманываться практически полным сходством внешнего вида Мерседеса GLK со старшим братом Мерседесом GL. Авто класса GLK построены на вэдовой платформе C-класса, у их несущий кузов без намека на рамную конструкцию, и даже различные колеса на фронтальной и задней оси – дань спортивной стойкости на трассе.

С другой стороны, Mercedes GLK оборудован уменьшенно-масштабированными внедорожными качествами Mercedes GL. Пакет Offroad способен изменять характеристики подвески, наращивать клиренс на 30 мм до 231 мм и помогать при спуске с горы. Этакий горно-спусковой круиз-контроль, соблюдающий скорость 4 либо 18 км/час. Пакет Offroad умеет работать не только лишь с блокировками дифференциалов, да и использовать особенные опции Абс и ESP, что в сумме с очень хороший геометрической проходимостью кузова делает Mercedes GLK применимой машиной для коррумпированных депутатов из сельской местности средней полосы Рф.

Снутри Мерседеса GLK достаточно авангардный для автомобилей этой конторы дизайн: огромные круглые с крестообразными рассеивателями дефлекторы, необыкновенные белоснежные круги на циферблатах устройств, нетривиальная эргономичность и много блестящих деталей. И по мерсовским меркам, и вообщем, Mercedes GLK – автомобиль маленькой по внутренним размерам. Длинноногие красотки на заднем сиденьи будут упираться коленками в фронтальное, зато если задние сиденья сложить, то багажник из 425-литрового перевоплотится в 1550-литровый, и в нем есть где разгуляться с учетом различного закрепляюще-упаковочного инструментария. Но главный недочет багажного отделения и вообщем автомобиля – отсутствие запасного колеса. Для внедорожных поездок – это недопустимое упущение, которое выделяют фактически все обладатели таких машин из Рф и государств СНГ.

В отношении недочетов автомобиля Mercedes GLK, отзывы хозяев упоминают также узенькие просветы задних дверей, неловкие пороги, крохотные зеркала заднего вида, непонятный и труднозапоминающийся метод включения света и дворников, толчки и задумчивость подвески в моменты резкого преодоления препятствий.

Если возвратиться к плюсам автомобиля Mercedes GLK, отзывы хозяев обрисовывают комфортный и комфортный салон с прелестной звукоизоляцией, неплохой динамикой и комфортными элементами управления. Машина, которая отлично держит дорогу в всех критериях: лужи, снежная каша и колеи ей нипочём. Нередко хвалят движки, и не только лишь за приемлемую динамику, да и за лучшую тяговитость на низких оборотах, что позволяет тракторообразно проходить снежные заносы и остальные препятствия.

Mercedes GLK – автомобиль, приятно выделяющийся из массы современных кроссоверов мужской наружностью, высокоскоростными свойствами, завышенной проходимостью и применимым уровнем надежности на фоне упадка этой самой надежности у современных машин как класса технических устройств.