Метро Митино — станция, которую я люблю
Метро «Митино»… Обитатели огромных городов, наверняка, знают, что бывают такие станции, которые, в общем-то, снаружи ничем не примечательны, и как будто ничего в их такового особого нет, а стоит только там очутиться, как что-то теплое и безрассудно драгоценное накатывает и замирает в груди. Почему? Вероятнее всего, с этим местом связаны детские мемуары, а может быть, в этом месте до сего времени живут близкие и дорогие нам люди.
В моем случае это конкретно так. Я очень длительно следила, как строится станция метро «Митино», представляла, как в числе первых увижу ее дизайн, а на данный момент мне просто охото туда приезжать, т.к. любая поездка автоматом значит давно ожидаемую встречу.
Раздел 1. Общая информация и история.
Митино считается достаточно большим спальным массивом столицы, и необходимость сделать лучше его транспортную развязку назревала довольно длительно. Торжественно открытая в декабре 2009 года 180-я станция метро «Митино» считается одной из самых юных в столице.
Сооружение началось сначала 1992 года, но уже в 1995 было принято решение временно заморозить строительство из-за нехватки средств.
И только спустя 13 лет администрация городка распорядилась продолжать загаданое. Вначале сдача «Митино» была запланирована на 2011, но несусветными усилиями и стараниями строителей сделать это удалось даже на два года ранее.
Не достаточно того, в итоге обитатели района получили в эксплуатацию сходу три станции. И на сегодня в целом Митинский участок состоит из 3-х больших подземных транспортных узлов: «Мякинино», «Волоколамская» и «Митино». Конкретно они и прирастили ветку сходу практически на 6 км.
Раздел 2. Станция «Митино». Как она смотрится изнутри?
На данный момент «Митино» — метро, расположенное в самом центре одноименного района, на скрещении 2-ух улиц оживленных улиц: Митинской и Дубравной. Это конечная станция самой длинноватой Арбатско-Покровской полосы.
Мрамор и бетон, которые использовались при сооружении станции, — это классические материалы как для строительства, так и для дизайна такового рода объектов.
Вестибюль не имеет никакого приметного дизайна, а вот при строительстве посадочной платформы были применены сходу несколько технических новинок. Самой успешной из их, пожалуй, является особая светодиодная полоса, которая нужна для того, чтоб обозначать край платформы. Она устроена таким макаром, что при прибытии поезда свет плавненько затухает, а при отправлении опять становится ярче. Не считая этого, для удобства пассажиров и экономии места было принято решение не располагать билетные кассы в основном помещении. Их вынесли в подземный переход.
Станция имеет односводчатую структуру и считается конструкцией маленького заложения. Ее глубина составляет всего 14 м. «Митино» — единственное в Москве метро, которое имеет сходу 10 выходов: 3 в восточном вестибюле и 7 в западном, также для удобства пассажиров с ограниченными способностями построены три лифта.
По подземным переходам можно попасть на ул. Митинскую, ул. Дубравную и 2-й Митинский переулок.
Раздел 3. Метро «Митино». Что можно поглядеть в округах?
Ради осмотра столичных достопримечательностей точно не стоит направляться в эту сторону. Тут нет ничего такого особенного, и станция предназначена строго для улучшения транспортного обеспечения большого жилого массива. Хотя тем, кто интересуется современной архитектурой, вероятнее всего, вправду нужно отправиться сюда, чтоб проехаться по метромосту либо ознакомиться с самой станцией, представляющей собой новейшую конструкцию такового рода. Вот, пожалуй, и все.
Многие обитатели близлежащих районов приезжают сюда для того, чтоб посетить один из самых больших радиорынков городка либо компанией поглядеть новый кинофильм в современном кинозале с очень демократичными ценами.
Кстати, следует держать в голове о том, что по четным денькам месяца метро начинает свою работу в 5:45, а по нечетным на пятнадцать минут ранее. Запирается же станция в 1 ночи раз в день.