МИ-26: самый большой вертолет в мире
Наибольшие вертолёты в мире отличаются сначала своим весом, а не длиной, шириной либо поперечником винта. Если судить по такому аспекту, то фаворитная позиция в этом плане принадлежит российскему представителю – МИ-26. Машина является одной из немногих на планетке, которая способна подымать тяжёлые грузы, равные собственному собственному. Модель серийно выпускается и на данный момент, невзирая на то что разработка гиганта осуществлена еще посреди 70-х годов прошедшего века. Наибольший вертолёт в мире обычно употребляется в мед, также военно-транспортных и гражданско-транспортных целях. За всё время было выстроено более трехсот единиц этой модели, которые употребляются на данный момент в почти всех странах во всех уголках планетки.
История сотворения
Необходимость разработки новейшей модели была продиктована потребностями не только лишь русской армии, да и народного хозяйства. Правительство страны выдвинуло разработчикам требование, что новинка обязана иметь способность перевозки груза весом до 20 т на расстояние до 500 км и делать остальные задачки на дистанции до 1000 км. При всем этом модель должна была поменять наибольший вертолёт в мире на то время, которым был МИ-6. Макет был принят гос комиссией в 1975 году. Два года спустя в воздух поднялся 1-ый экземпляр модели, где он провёл приблизительно три минутки. Вначале строились только военные модификации, а еще через пару лет стартовало также и создание штатских версий.
Мощность
В наибольший вертолёт МИ-26 установлена силовая установка, которая состоит из 2-ух турбованных движков Д-136. Суммарная ее мощность — 22 000 лошадиных сил. Моторы были разработаны и сделаны специально для этой модели запорожским предприятием «Мотор Сич». Движки так сильны, что способны вкупе с 40-тонной машиной (с учётом 12 т горючего) поднять к тому же груз весом в 20 т и перевезти его на дистанцию до 2350 км. Топливное потребление силовой установки составляет немногим более 3 т горючего за час работы, в то время как цена 1-го лётного часа оценивается в 600 000 рублей. Наибольший вертолёт в мире имеет грузовую кабину длиной 12 м и шириной чуток более 3 м. Ее нужная площадь даёт возможность транспортировать фактически всякую военную технику, загрузка которой происходит через хвостовой лючок своим ходом. Машина может сразу перевозить 68 парашютистов или 82 бойца, а особое оборудование позволяет в кратчайшие сроки переоборудовать ее в санитарный вертолёт, вмещающий до 60 покалеченых на носилках и трёх мед работников.
Штатская модификация
Штатский вариант модели получил заглавие МИ-26Т. Его создание стартовало сначала 1985 года. В отличие от собственной военной версии, в машине изменена навигационная система, также отсутствуют установки, созданные для расположения стрелкового орудия. Не считая того, штатский наибольший вертолёт в мире обзавёлся наружной системой подвески, основной функцией которой является возможность транспортировки морских контейнеров стандартного размера без вербования такелажников. Кроме всего остального модификация также имеет автоматический захват, позволяющий просто перемещать трубы огромного поперечника, также транспортировать древесную породу, добываемую в горной местности.