Мицубиси Паджеро Спорт: автомашина для крутых подъемов, спусков и сугробов
Автолюбители говорят: бросьте только один взор на Мицубиси Паджеро Спорт, и ваша любовь к вседорожникам только усилится. Это не та машина, сидя в какой, вы будете растрачивать время, продумывая, как попасть к родителям в глухую деревню. Любит тс русское бездорожье! Страшиться ему нечего: с массивным движком и подвеской, кропотливо настроенной еще на конвейере, смело отчаливайте за тридевять земель в интересное путешествие.
Японский концерн гарантирует надежность всех узлов автомобиля, потому вам будут не жутки даже водные преграды, оставленные проливным дождиком. Не напрасно конструкторы Мицубиси Паджеро Спорт предусмотрели высочайший просвет: с таковой конструкцией вы преодолеете крутые подъемы и быстрые спуски.
В 1997 году Париж аплодировал представителям островного страны, когда увидел, что они привезли на интернациональный авто форум. Оценка компетентного жюри была одной из самых больших, потому рынок государств СНГ стремительно откликнулся на предложение закупить новые авто для государств постсоветского места. Стоимость в 43 тыщи американских баксов полностью устраивала будущих собственников за версию на бензине и 35,7 тыщ баксов за Мицубиси Паджеро Спорт дизель.
Силуэт автомобиля сходу пришелся по вкусу: японское средство передвижения приземисто, подушки сидений размещены неподалеку от пола. Но тесноватым таковой салон именовать тяжело: для водителя и пассажиров есть куда примостить ноги и отбросить голову. Ход машины быстрый, такая настойчивость сродни самураю, цель которого – удачный конец.
Дизайн средства передвижения обмыслен до мелочей: современный электропакет, мощнейший кондюк, плавный обогрев сидений. У Мицубиси Паджеро Спорт отзывы хозяев о фронтальной панели только положительные. Еще никто не произнес, что 2-ой щиток над консолью, расположенной в центре, портит внешний облик: это украшение, напоминающее триптих, указывает не только лишь уровень масла в моторе, да и стрелку электрического компаса.
Пассажиров, комфортно расположившихся на задних сидениях Мицубиси Паджеро Спорт, до сего времени веселит нововведение – автономный пульт управления отопительной системой. Не считая того, в салоне можно регулировать спинки сидений так, чтоб отыскать сбалансированный вариант для вялого позвоночника. Разочаровывает одно: габаритным россиянам втроем на заднем сиденьи будет тесновато.
Дизельный вариант Мицубиси Паджеро Спорт малость проще бензинового собрата: ни рельефных подножек, ни «триптиха». Но 25 см рыхловатого снега он преодолеет даже при подъеме в гору. Выручают шины: в первом варианте их профиль чуток выше и уже по ширине. Для их разрезать снежный сугроб – пустяк, а тормозной путь на укатанной снегом дороге существенно меньше, чем у автомобиля, выпущенного русским автопромом.
На Украине Мицубиси обожают и ценят. Его трехлитровый двигатель внутреннего сгорания подменяет 178 лошадок, ну и вращающий момент в границах 400 Нм веселит автолюбителей. Устраивать гонки на нем не стоит: это джип, а не авто для ралли.