Микаэл Джанибекян – русский и армянский актер, узнаваемый в большей степени по своим работам в фильмах «Дежа вю», «Мамочки» и «Мамочки 2», также благодаря телесериалам «Туристы» и «Московский патруль».

Биография Микаэла Джанибекяна

Микаэл Каренович Джанибекян появился на свет в 1973 году в столице Армянской ССР – Ереване. С самого юношества Микаэл грезил быть актером и начал воплощать свое желание в действительность, будучи еще школьником. В 1985 году он дебютировал в кино, сыграв одну из эпизодических ролей в полнометражной картине «Белые грезы».

Профессионального школьника сходу увидели, и спустя год он появился в картине «День картонного змея» в роли Армена. В 1987 году на экраны русских кинозалов вышло сходу два кинофильма с ролью Джанибекяна – «Подданные революции» и «Как дома, как дела?». Но самым известным фильмом в карьере Микаэла остается картина «Дежа вю», вышедшая в 1989 году. Невзирая на то, что роль Джанибекяна в «Дежа вю» была довольно умеренной, он остался доволен результатом собственной работы.

Русский актер Микаэл Джанибекян

Микаэл никогда не славился прекрасным поведением, потому оканчивать ему пришлось «вечерку». После получения аттестата Джанибекян уехал из Еревана в Тбилиси, где скоро стал работником 1-го из местных театров. Хватило Микаэла быстро – через три месяца он уволился и возвратился назад в Ереван.

Возвратившись в родной город, Джанибекян сразу отыскал работу в нескольких театрах, а скоро стал студентом Ереванского художественно-театрального института. Педагоги высоко оценивали возможности Микаэла, но отмечали, что из-за лености этого юного человека ему навряд ли получится достигнуть высочайшего положения в актерской сфере. В ЕХТИ Джанибекян учился на курсе З. Татенцяна.

С 1992 по 2000 годы Микаэл не снимался в кино, отдавая все силы театральным постановкам. Но, как он позже признавался, ему все таки пришлось возвратиться в синематограф, так как конкретно там он мог зарабатывать нужное количество средств, чтоб обеспечить свою семью. Самыми видными работами Джанибекяна в тот период являются телесериалы «Туристы», «Московский патруль» и «ЧС. Чрезвычайная ситуация».

В 2010 году Микаэл стал режиссером и продюсером собственного собственного кинофильма, получившего заглавие «Avelord». Невзирая на то, что проект не получил широкого публичного признания, Микаэл остался доволен результатом, так как для него главной целью было испытать себя в новеньком качестве.