Мода диктует нам настроение лёгкости и молодости, мужчины ожидают от нас зрелости и эмоциональности. Скооперировать две стихии вышло у бренда Miss Sixty.

Очень трагические происшествия стали фундаментом для грядущего признания и известности основоположника марки Miss Sixty. Вики Хассан родился в 1955 году в Триполи. В 60-х годах в Ливии начались восстания, жизнь меж баррикад каждый денек забирала у Вики кусок юношества и не обещала в дальнейшем ничего взамен. Чтоб спасти семью, отец Вики принял решение перевезти всех в Италию.
В Риме для молодого Хассана началась совершенно другая жизнь — великолепие архитектуры, огромное количество художественных студий и кипучая творческая жизнь воспитали в нём тягу к красивому и желание окружить себя прекрасными вещами.

Окончив факультет зарубежных языков, Хассан стал интенсивно интересоваться дизайном, а скоро занял пост управляющего в модном магазине. Его амбиции были куда выше, потому, набравшись опыта, Хассан открыл собственный свой бутик Energie, где продавал самые калоритные и трендовые вещи. После знакомства с опытным менеджером и инженером Ренато Росси, который высоко оценил креативное мышление и творческий потенциал Хассана, он отважился на создание собственной полосы одежки. Клиентами бренда Energie стали юные люди, которые желали иметь самобытный и в то же время престижный образ.

Miss Sixty

 

Сначала 90-х Росси с Хасаном сделали ставку на дамский деним. По их наблюдениям, модному рынку остро не хватало одежки, которая бы кооперировала тенденции street fashion с трендами pret-a-porte и была бы притягательно сексапильна.

Miss Sixty

Так появилась марка Miss Sixty, которая стремительно стала пользующейся популярностью по всему миру благодаря высочайшему качеству изделий, необычным моделям и соблазнительному крою.
В ответ на высочайший покупательский спрос марка, прямо за вещами из денима, восполнила ассортимент одежкой из самых различных материалов, также коллекциями обуви, аксессуаров, бижутерии и парфюмерии.

Miss Sixty

 

Сейчас Miss Sixty — «прародитель» других брендов под началом Хассана и Росси. В состав Sixty Group входят такие известные престижные марки как Energie и Killah, также их «старшие» статусные братья — Murfy & Nye, Refrigiwear, Richlu and Baracuta.

Miss SixtyMiss Sixty

Miss Sixty

Miss SixtyMiss SixtyMiss SixtyMiss SixtyMiss SixtyMiss SixtyMiss Sixty

Miss Sixty

Miss SixtyMiss Sixty

Miss SixtyMiss SixtyMiss Sixty