Мобильные телефоны
Как вы много понимаете о мобильных телефонах
Некие считают телефон поводком, ограничивающим свободу передвижения. Другим, напротив, нравится знать, что они всегда на связи, и хоть какой звонок присваивает им значимости в собственных очах. Нравится вам это либо нет, но телефоны есть и будут.
Популярность мобильников вырастает. Может быть, не за горами тот денек, когда это средство связи будет доступно каждому человеку. Потому, даже если у вас еще как бы нет телефона, научитесь им верно воспользоваться.
Говорите по такому телефону, когда вы никому не мешаете: во время прогулки, в такси, в пустом кабинете. Если же вы находитесь в метро либо на оживленном бульваре, отойдите подальше от окружающих. Уважайте их право не слушать ваш разговор. Это не всегда выходит, но уж вы постарайтесь! Есть места, где внедрение мобильного телефона неприемлимо по этическим суждениям: это церковь, учебные аудитории, театры, конференц-залы, рестораны и пр. Вы приходите туда не для того, чтоб гласить по телефону, потому заблаговременно отключайте его. Если вы запамятовали это сделать и телефон зазвонил, извинитесь перед окружающими и поскорее отключите его. В неких учреждениях нельзя воспользоваться мобильной связью, так как это может помешать работе этих учреждений. Идет речь о поликлиниках и целительных учреждениях, где установлена непростая аппаратура, промышленных предприятиях, аэропортах и т.д.
На заре мобильной связи звонки всех аппаратов были фактически схожими. Сейчас телефоны могут нарушить тишину чем угодно: от пятой симфонии Бетховена до кудахтанья курицы! К счастью, практически все телефоны обустроены виброзвонком. Выбирайте конкретно таковой! Никто, не считая вас, не будет знать, что вам звонят. Ну и, естественно, пытайтесь не подпрыгивать от неожиданности, когда он начнет вибрировать.
Полезные советы на все случаи не запамятовывайте устанавливать телефон в режим виброзвонка, когда находитесь в театре (кинозале) либо на богослужении. Ситуация, когда во время похорон раздается звонок, забавна исключительно в комедиях, в жизни она ужасна.
Не отвечайте на телефонные звонки и сами не звоните, находясь в туалете.
Не поддавайтесь искушению побеседовать по мобильному телефону, когда вы за рулем. Свежие исследования проявили, что по уровню угрозы разговор по телефону в автомобиле равняется к вождению в нетрезвом виде. Если ваша работа просит наличия в машине телефона, купите телефон с звучной связью либо особыми наушниками.
Если вы мужик, носите мобильный телефон на поясе, установив в режим виброзвонка.
Если вы дама, то не всегда можете носить телефон на поясе. Положите его в сумку либо повесьте на грудь на привлекательном шнурке. Отключайте звонок на собрании, в театре и иных публичных местах либо хотя бы включите виброзвонок, чтоб не мешать окружающим. Звук вибрирующего на столе телефона тоже действует на нервишки, но все таки он не так противен, как навязчивое выполнение канкана.
Вот еще несколько советов.
Если вы не сможете отключить звонок, то удостоверьтесь в том, что помните, куда положили телефон, чтоб в случае чего немедля его выключить.
Если во время собрания вам нужно немедля ответить на звонок, выйдите из зала. Не отвлекайте коллег, раз уж сами отвлекаетесь!
Сейчас пейджеры стали, можно сказать, проф принадлежностью неких профессий (к примеру, строителей, медработников, курьеров), потому с причиняемым ими беспокойством необходимо как-то смиряться.
Все, что было сказано о мобильных телефонах, применимо и к пейджерам — пытайтесь отключать их на собраниях, в ресторанах, церквах и других публичных местах.
Звучная связь применяется обычно для проведения телеконференций. Если во время разговора вы включаете звучную связь, сообщайте об этом собственному собеседнику. Назовите служащих, которые находятся в кабинете. Не думайте, что человек на другом конце провода не догадается, что вы включили звучную связь. Создаваемое ею эхо слышно прекрасно.
Желание быть верно понятым также очень принципиально. Краткость — это не проявление ограниченности, а отсутствие двусмысленности (также сестра таланта). И помните, что в письме время от времени необходимо уделять внимание тому, о чем в устном разговоре упоминать необязательно.
Редактирование — это, пожалуй, самая тяжелая часть работы над письмом. В конце концов, вы сами написали его, и вам ничего не охото поменять. Но все-же придется сделать это, потому что письмо всегда можно сделать лучше.
Перечитайте письмо. Исправьте все грамматические, орфографические и стилистические ошибки. Задумайтесь, можно ли сделать его понятнее. Если да, сделайте. Прочитайте письмо вслух. Может быть, какие-то слова звучат очень резко. Измените их. Поновой перечитайте письмо. Если какие-то фразы туманны, перепишите их. Прочитайте письмо снова. Если придраться не к чему, дайте прочесть письмо кому-нибудь из служащих. Если и он не отыщет недочетов, перечитайте сами. Если письмо вас устраивает, распечатывайте, подписывайте и отправляйте!
Пытайтесь писать обходительно. Даже самая изобличительная жалоба не должна быть грубой. Вы ошибаетесь, думая, что ваша грубость принудит других что-то сделать. Понятное и обходительное письмо намного эффективнее, чем поток исступленной брани. Естественно, необязательно именовать адресата, к которому у вас есть претензии, “почетаемым государем” либо “дорогим другом”, но пытайтесь избежать прямых оскорблений — критикуйте поступки, а не человека.
Чтоб смотреться обходительным, нужно писать в умеренном тоне. Тон определяется выбором слов и стиля письма. Естественно, слова необходимо из чего-то выбирать, потому письмо, состоящее только из приказаний, смотрится грубым. Даже если ваш поставщик уже три месяца задерживает отгрузку, в письме лучше обходительно указать на вероятные нехорошие для него последствия, чем распыляться в яростных опасностях.
Чтоб писать верно, необходимо знать всераспространенные ошибки и уметь их исправлять. Некие служащие задумываются, что письмо — это всего только перенесенная на бумагу речь. Очевидно, это не так. Разговаривая по телефону, мы знаем общий контекст разговора и можем как-то заполнять пробелы, вызванные недочетом познаний либо маленьким словарным припасом. В письме таковой контекст отсутствует, потому неплохой создатель должен уметь писать понятно, содержательно и без ошибок.
Если вы понимаете, что же это все-таки за ошибки, прекрасно. Если нет — настало время кое-что о их выяснить.