1990-е годы время от времени именуют десятилетием «анти – моды». Америкосы могли выбирать одежку из широкого диапазона стилей, большая часть из которых были ориентированы против материализма и излишеств 1980-х годов. Мода стала воистину глобальной, этому содействовало бурное развитие информационных технологий.

Простота во всем

Миниатюризм стал главный тенденцией моды 1990-х годов. Лишний шик и напыщенность 1980-х годов были отвергнуты в пользу простоты и практичности. Калоритные цвета, такие как изумрудно-зеленый и голубой, стали заменяться нейтральными цветами (бежевый, карий, оливковый и т.д.). В подмену широким и плечам и излишествам 1980-х годов пришла аккуратность во всем, ткань стала более мягенькой и размеренной. Мейкап стал более приглушенным, многие дамы следовали лозунгу «меньше, означает лучше».
Тоже касается и ювелирных изделий, калоритные и большие декорации равномерно ушли в прошедшее.

Офисная одежка

Широкоплечие костюмчики 1980-х годов остались в прошедшем. Работа на дому стала набирать популярность, а прямо за этим и одежка стала более неформальной и комфортабельной. Дамы выбирали смешанные стили, к примеру, строгие юбки сочетались с обтягивающим верхом и стильной курткой. Мужская офисная одежка также стала более свободной, на замену серьезным костюмчикам и галстукам пришли обыкновенные штаны и рубахи.
Но некие компании как и раньше добивались соблюдать установленные в одежке правила.

Мода «Гранж»

Рост популярности моды «Гранж» сначала 1990-х годов стал одним из более существенных тенденций десятилетия. Эта мода была сочетанием 2-ух очень различных направлений: хиппи 1970-х годов и панк – движения 1980-х годов. Одежка нередко имела огромные размеры, она была мешковатой и рваной, сшитой из ткани приглушенных тонов. Мода «Гранж» провозглашала отказ от безудержного потребительства, характерного 1980-м годам, это очень стремительно отразилось на наружном виде янки. К примеру, юные люди прогуливались с длинноватыми волосами, носили мешковатые джинсы и байковые рубахи.

Воздействие спорта и сцены

Южноамериканская мода 1990-х годов находилась под сильным воздействием спорта. Комфортная гибкая одежка, такая как спортивный костюмчик, стала ежедневным нарядом. Одежка с логотипами узнаваемых глобальных компаний, специализирующихся на спортивной одежке, была очень пользующейся популярностью. Существенное воздействие на моду 1990-х годов оказывали также музыкальные исполнители жанра рэп и хип-хоп. Юные америкосы, как и их возлюбленные певцы, стали носить бейсболки козырьком вспять, а пояс брюк опускался ниже талии.

Глобализация моды

Обширное распространение информационных технологий, веба и спутникового телевидения послужило резвому распространению престижных тенденций по всему миру. В итоге люди в Лондоне и Сиднее стали носить фактически такую же одежку, что и люди в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Глобализация также привела к тому, что дизайнеры начали воспользоваться мыслями, позаимствованными у других культур. А именно, на моду стали оказывать влияние китайские и японские стили одежки.