Женская мода 90-х во Франции была смелой и новаторской — конкретно в эти годы начали собственный путь такие известные французские дизайнеры, как экстравагантный Жан-Поль Готье, Кристиан Лакруа и Пьер Карден.

Смешение стилей, новые эпатажные модели и восточные мотивы наводнили подиумы Франции, создав неиссякаемый источник для вдохновения будущих поколений дизайнеров.

Трендовая одежка 90-х во Франции

В моде был неоромантический стиль, который временами сменялся направлением миниатюризма, а потом опять ворачивался назад. Корсеты и глубочайшие декольте не сдавали собственных позиций в хит-параде женственности и сексапильности, но все таки равномерно сдвигались с пьедестала этническим, экологическим и гранжевым стилями.

В 90-х дамы отдавали предпочтение комфортным и модным комбинезонам из джинсовой ткани, которые тогда были фактически у каждой представительницы красивого пола.

Шикарные темные платьица, длинноватые плотные юбки, клетчатые пальто, широкие разрезы до ноги и очень подчеркнутая талия были во всех престижных французских журнальчиках. Особенной популярностью воспользовались лосины либо леггинсы, которые надевались французскими модницами только под шорты и юбки.

Также фактически ни одна дама не мыслила себя без аксессуаров в виде прекрасных узорчатых чулков, широких поясов, перчаток с широкими раструбами и художественно повязанных шарфов.

Более популярны были стильные женственные костюмчики, представляющие из себя однотонный пиджачок с глубочайшим вырезом и укороченными рукавами, также облегающие юбки до колен и высочайшие темные сапоги.

Богемный шик во Франции 90-х

В последнее десятилетие перед миллениумом дизайнеры ввели в свои коллекции африканские, азиатские и этнические мотивы, пытаясь скооперировать калоритные культуры различных народов. Новейшую моду здесь же назвали «черным» либо «богемным» шиком – восточные орнаменты, животные принты, меховая отделка и многие другие атрибуты удаленных от цивилизованной Европы государств, крепко заняли свое место на подиумах и улицах Франции.

Но обычная высочайшая мода равномерно начала уступать место собственному стилю, и дамы в конце концов избавились от диктатуры Haute Couture.