Мода 2000-х в России
Мода двухтысячных в Рф определялась воздействием «из-за бугра». Поп-культура диктовала свои условия, угнаться за изменчивой модой было фактически нереально – но общие тенденции все таки существовали.
О их и вспомним с ностальгической нотой печалься.
Законодатели русской моды миллениума
Сначала 2000-х иконами стиля были такие поп-звезды, как Бритни Спирс, Кристина Агилера, Дженнифер Лопес и многие другие красотки шоу-бизнеса. Их стараниями в моду резко вошел стиль немного испорченной школьницы – юные девицы и полностью зрелые дамы повально одевались в мини-юбки, сексапильные майки, спортивные брюки с низкой посадкой и шорты, демонстрирующие нагой животик и тонкие ноги.
Оголенное тело быстро захватывало разумы обывателей – оголялось все, что можно было в рамках малых приличий, даже свитера преобразовывались в экстремальные топы.
Потом на пик моды вознеслись калоритные аляповатые цвета, продолжившие тенденцию ношения очень маленьких вещей своим безвкусным видом. Сразу гардеробы наводнили меховые вещи, которые модницы сочетали с маленькими легкими платьицами.
Экспериментальная мода 2000-х
2000-е трудно представить без спортивного стиля, который соединяли со всем, что можно и нельзя. Широкие джинсы надевались обоими полами, как под толстовки, так и под большие футболки, а спортивные платьица и комбинезоны стали неотъемлемой деталью ежедневной одежки. Спортивные штаны носились с топиками, густо увенчанными пайетками и иной декоративной фурнитурой, создавая очень противоречивый и не всегда опрятный образ.
Мода двухтысячных открыла дорогу дизайнерской фантазии и различным стилистическим тестам, из которых позже эволюционировал современный сдержанный и самобытный стиль.
Удачным трендом из числа тех лет до настоящего времени остаются разве что расклешенные джинсы, совершенно сидящие на диспропорциональных фигурах. Многие ведущие мировые дизайнеры продолжают выпускать джинсы-клеш в различном выполнении, радуя собственных бессчетных поклонниц калейдоскопом уникальных вещей.
Сейчас можно не боясь утверждать, что мода 2000-х в Рф как понятие не была – были пробы подражать Западу в критериях магазинов и рынков, предлагающих безвкусные вещи из плохой ткани. Было смешение стилей, был кричащий эпатаж, была вседозволенность и распущенность – но, благодаря конкретно этим факторам, сейчас мы имеем элегантную и прекрасную моду, также ставим на 1-ое место ткань и фактуру, но не желание изумить.