Моторенваген №1
Моторенваген №1… Пути доработки джипов mercedes- benz g-klasse в рф известны: голубые проблесковые маячки и стробоскопы, большие диски с изолентами сверхскоростных шин и бронезащита класса в4, выдерживающая выстрел из «магнума» 44-го калибра. в самой германии эти «оркские» замашки не в чести – там g-тюнинг изящнее, добротнее и… умнее.
Шестьдесят с гаком годов назад, 8 мая 1949 года, парламентский Совет Германии принял конституцию, в согласовании с которой земля Северный Рейн – Вестфалия стала федеральной землей. Вы спросите, как связан сей исторический факт с представленным тут белоснежным тюнингованным «Гелендвагеном». Все очень просто: в 2009 году, к юбилею настолько важного для германцев действия, студия LMT-Benrath GmbH из Дюссельдорфа (столицы земли Северный Рейн – Вестфалия) выпустила ровно 100 богато дооснащен- ных «Мерседесов» различных моделей. Какой-то из них приехал не так давно в Москву на ПМЖ.
В плане известности компании LMT-Benrath GmbH, естественно, далековато до именитых коллег из AMG, Brabus, ART и Lorinser, но дюссельдорфские ребята, как все немцы, знают стоимость слова Qualitt – качество ставят на 1-ое место. Может быть потому они не стали превращать юбилейный G-Wagen в технический кунштюк в вычурном стайлинге, а деликатно, без фанатизма, проработали автомобиль по трем главным фронтам: движок, внешний вид и интерьер. При этом не смущались использовать, полностью законно, решения, предлагаемые AMG и Brabus.
И правда, как еще можно сделать лучше, скажем, внедорожные свойства машины, с завода снаряженной коробчатой рамой с лонжеронами и поперечными опорами замкнутого профиля, неразрезными мостами, сильными винтообразными пружинами с огромным ходом и блокировками всех 3-х дифференциалов, включая 100-процентно блокируемый ме- жосевой? А тяговитый 224-сильный турбодизель, развивающий паровозные 540 Нм момента? Вот его, пожалуй, стоит быстрее для саморекламы – мы, дескать, тоже это умеем – снабдить пакетом роста мощности, включающим модификацию программки управления движком. Никакого экстри- ма: чип-тюнинг добавил 37 лошадей и 60 Нм к паспортным чертам. Но, понимаете, когда со светофора уходишь «с пол- позишн» под аккомпанемент ворчания 260-сильного зверька под капотом, для тебя как-то не до сухих выкладок – здесь владычествуют эмоции!
А ведь на вид этот «Гелен» не смотрится забиякой. Другими словами, естественно, белый 3-х дверный джип Мерседес с «карбоновыми» капотом и крышей никак не назовешь «волком в овечьей шкуре» – какие уж здесь ягнята, – но не считая 18-дюймовых колесных дисков с логотипом придворного ателье AMG и светодиодными фарами а-ля Brabus ничто не выделяет его из стройного ряда кирпичеобразных товарищей по G-классу.
Совершенно другие чувства появляются у тех, кому посчастливится заглянуть в салон. Здесь хоть какой ощутит себя этаким закомплексованным пелевинским орком в «мо- торенвагене» дискурсморгена, ибо снутри 3-х дверного G-Wagen творится что-то неописуемое – Версаль, только гобеленов не хватает. Прошитая, как шелковые одеяла из опочивальни Людовика XVI де Бурбона, красноватая кожа с кремовым цветом, тоже кстати AMG, покрывает сидения водителя и фронтального пассажира, задний диванчик и панели дверей. На потолке королевство бархатистой алькантары. Ну а функциональный «мерседесовский» руль мастера из LMT- Benrath GmbH переиначили так, что на его фоне оригинал смотрится убогой «баранкой» эконом-класса: он не просто затянут в кожу под цвет всего салона, да и по форме быстрее припоминает управляющее колесо «формулического» болида – комфортные наплывы в местах хвата, срезанный нижний сектор, чтоб водителю было еще комфортней.
Непременно, тюнинг делает машину уникальной, но в этом случае эксклюзивности здесь и без доработок хватает. И дело не в том, что русский дилер Mercedes- Benz не реализует 3-х дверные «Ге- лендвагены» – автомобили с откидным верхом да, но не трехдверки, – таким макаром, G-Wagon, длина которого 4212 мм, по определению уникальность в наших краях. И даже не в том, что определенный джип волею судеб вошел в юбилейную спецсерию «Мерседесов» из сотки штук, о чем свидетельствуют шильдики «Limited 100 Edition» на фронтальных крыльях. Редчайшим коллекционным экземпляром этот
Мерседес-бенз G 320 CDI делает то событие, что, будучи собранным в 2008 году, он является первым сошедшим с сборочного потока автомобилем 2009 модельного года! Знатоки понимают, в чем здесь фишка, ну а тех, кому подавай бескомпромиссный тюнинг, возможно, заинтригует последующий факт. Когда мы обратились в консульство Мерседес-бенз в Рф с просьбой дать нам комментарий к проекту LMT-Benrath GmbH, «мерседесовский» продакт-менеджмент нам ответил дословно: «Это незапятнанный тюнинг, включая шильдик с Edition».
Снегоходные гонки в Рф освещает наш журнальчик советов