Хоть какой человек, пересекающий порог банковского кабинета, автоматом становится его клиентом. Даже если он не воспользуется ни одним продуктом, то, по последней мере, задаст вопрос. А от того, как на него ответят, как проконсультируют, почти во всем будет зависеть его последующие отношения с баком. Конкретно по этой причине фактически во всех денежных учреждениях начали появляться клиент-менеджеры, работа которых ориентирована на то, чтоб каждый клиент банка получил максимум инфы и помощи в решении его заморочек.

Обычно, это милые улыбчивые девицы, которые благожелательно обращаются к каждому входящему и всем своим видом демонстрируют готовность посодействовать. С одной стороны, созидать впереди себя человека, старающегося вдуматься в сложившуюся ситуацию, всегда приятно. Но не стоит всецело доверять искренним очам и милой ухмылке. Ведь в почти всех учреждениях основная задачка клиент-менеджера состоит в том, чтоб из каждого входящего вышел неизменный клиент банка.

Другими словами работа этого сотрудника заключается не в помощи, а в продаже услуг, программ, дополнительных сервисов. Выходит, что всякую делему, вероятнее всего, будут решать не очень стремительно и прибыльно для клиента, а так, чтоб им было приобретено как можно больше банковских услуг. Тому, кто пришел за переводом, обязательно попробуют «предложить» пластиковую карту. Нужен кредит? Тогда «в нагрузку» страховка, счет и еще пара товаров. И даже открывая обыденную платежную карту, человек, вероятнее всего, будет добровольно-принудительно застрахован, подписан на накопительный вклад, кредитку и еще чего-нибудть «необходимое».

Непременно, любой из этих товаров, взятый в отдельности, может быть нужен в той либо другой ситуации. Но это совсем не значит, что все поголовно должны быть застрахованы, снабжены кредитками и накапливать для себя на отпуск. К огорчению, в почти всех учреждениях на данный момент конкретно такие дела «клиент — банк». «Приватбанк», к примеру, в этом плане считается фаворитом. Здесь у хоть какого должно быть по кредитке, копилке и страховке. По другому никак.

Мещанину при первом же воззвании внушают, что если он не откроет карту, то не сумеет ни получить перевод, ни оплатить коммунальный платеж. Но по сути это не так. Просто у каждого сотрудника (от клиент-менеджера до кассира и их управляющего) стоит задачка по наибольшему охвату населения банковскими продуктами. Но клиенты должны осознавать, что, во-1-х, это не легитимно, а во-2-х, совсем не непременно. Другими словами на техническом уровне можно поменять валюту без карты и открыть вклад без страховки, просто человеку об этом не докладывают. И всех обязательно подключают к системе «Приват 24» для самообслуживания (она-то как раз во всем перечне самая животрепещущая, вправду подходящая, а главное — совсем бесплатная).

Но «Приват» на данный момент не единственный, подходящий к обслуживанию людей комплексно, чтоб хоть какой клиент банка был обеспечен каждым из товаров. Эстафету подхватывают и другие денежные учреждения страны. К примеру, «Укрсоцбанк», клиент-банк которого тоже довольно комфортен и нужен, также начал продавать клиентам услуги «комплексно», не далековато от него ушел «Укрсиб», да и другие не отстают.

Выходит, что просто пойти и оформить одну-единственную, вправду нужную услугу, не так просто. Вот поэтому каждый клиент банка (неизменный либо новый), заходя в хоть какой кабинет, должен осознавать, что его не могут принудительно вынудить оформить тот либо другой продукт никакие милые дамы. И все контракта он должен подписывать, и давать согласие на оформление услуг добровольно.