New Range Rover 2013
New Range Rover 2013 года – это уже 4-ое поколение автомобиля, которое пришло предшествующей версии на замену спустя целых 10 лет. Этот джип, о котором прогуливаются легенды, сейчас вполне выполнен из алюминия. Благодаря этому масса машины уменьшилась на 420 кг. Зрительно это «похудение» не приметно, зато ходовые свойства авто стали существенно лучше.
Остались прежними пропорции и главные элементы, но при всем этом фактически любая деталь подверглась усовершенствованию. В новейшей модели Range Rover 2013 появился чуток больший наклон радиаторной решетки и стоек ветрового стекла. На фронтальных крыльях «жабры» с этого момента стопроцентно декоративные. Что касается задних габаритов, то, по-прежнему, они размещены вертикально, но сейчас они стопроцентно светодиодные. Рассматривая внешний вид Range Rover 2013, необходимо отметить, что длина авто возросла до 5 метров, а его корпус стал более обтекаемых форм. Цветовая палитра новейшей модели насчитывает 37 разных вариантов. В первый раз для данного автомобиля стали доступны контрастные цвета крыши – темный и серебристый. В каждой комплектации с этого момента находится панорамный лючок, который двигается.
В новый Range Rover 2013 сейчас можно попасть без ключа, и на каждой двери появилось по электронному доводчику. Салон стопроцентно кожаный (избрать можно из 17-ти цветов), декорирован дюралевыми и древесными вставками. Мониторы на сто процентов жидкокристаллические, кнопок стало в два раза меньше. Осязаемо была доработана эргономичность. К примеру, можно настраивать и регулировать безупречную посадку для кресел, ориентируясь на собственный рост и вес. Двойная фирменная дверца багажника сейчас вооружена электроприводом: при нажатии кнопки он запирается сам.
Места для сзади сидячих пассажиров стало малость больше. В локотниках задних сидений интегрированы мониторы. Что касается мотора, то новостей тут незначительно. Освеженный Range Rover 2013 выпускается с моторами 3-х типов: 2-мя дизельными и одним бензиновым. Любой из движков работает в паре с автоматической восьмиступенчатой коробкой. Новенькая модель вооружена последней версией управляющего управления с электронным приводом. Маневрируя на малых скоростях, чувствуещь легкость и чуткость руля, но при развитии довольно больших скоростей руль становится еще жестче и тяжелее.
Ходовая часть не перетерпела очень осязаемых конфигураций. Новый Range Rover 2013 обустроен полностью независящей подвеской, сделанной из дюралевых легких компонент. Из новшеств можно отметить только подрамники, ставшие, как и подвеска, дюралевыми. Дополняют общую конструкцию пневматические рессоры, расположенные по углам шасси и дозволяющие заносить конфигурации в дорожный просвет. Автоматика способна выслеживать местность и соотносить ее с манипуляциями водителя, тем подбирая лучшую последовательность движения машины.
Производители убеждают, что при разработке новейшей модели авто они желали, чтоб она мчалась со скоростью 250 км/ч по хоть какому бездорожью и при всем этом могла преодолевать брод до 900 мм глубиной. Может быть, кое у кого и начнется ностальгия по квадратным, угловатым рельефам самой первой модели авто, но все таки даже через 40 лет дизайнеры и инженеры смогли сохранить главные свойства джипа.